Новости, 07 апр 2021, 01:01

Mercedes представил обновленный CLS. До России седан доберется в июле

Купеобразный седан Mercedes-Benz CLS получил слегка измененную внешность, технологии от нового E-Class и гибридные моторы
Читать в полной версии
Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz представил модернизированный купеобразный седан CLS третьего поколения, который получил слегка измененную внешность и салон, а также технологии от «старшего» E-Class. Мировые продажи рестайлинговой модели, в том числе и российские, начнутся июле нынешнего года.

Базовую версию обновленного Mercedes-Benz CLS можно отличить от предшественника благодаря модернизированной радиаторной решетке, измененному переднему бамперы с воздухозаборниками иной формы и хромированному серебристому сплиттеру. Плюс ко всему для автомобиля стали доступны 19- и 20-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна.

Главным изменением в салоне стало появление нового мультифункционального рулевого колеса с отделкой кожей Nappa и сенсорными панелями. Датчики, расположенные на фронтальной и тыльной стороне, обеспечивают обратную связь между системами полуавтоматического управления и водителем. Таким образом, больше нет необходимости слегка «покачивать» рулем, чтобы дать понять ассистирующей электронике, что водитель контролирует ситуацию.

Флагманской версии Mercedes-AMG CLS 53 досталось рулевое колесо нового поколения, дебютировавшее на обновленном E-Class. Речь идет о руле с тремя спицами, в котором боковые спицы разделены надвое, и каждая из частей имеет собственный набор кнопок управления.

В зависимости от версии обновленный Mercedes-Benz CLS доступен с информационно-развлекательным комплексом MBUX с экраном виртуальной приборной панели и сенсорным дисплеем мультимедиа, диагональ каждого из которых составляет 10,25 или 12,3 дюйма. Комплекс предусматривает интеллектуальную систему голосового управления и функцию дополненной реальности, которая накладывает навигационные подсказки на изображение с передней камеры.

В список электронных «помощников» входит адаптивный круиз-контроль, который может автоматически возобновить движение после полной остановки, если ее время не превышает одной минуты, функция контроля слепых зон, система удержания автомобиля в занимаемой полосе, а также камеры кругового обзора с увеличенным охватом.

Линейка двигателей представлена тремя бензиновыми и тремя дизельными моторами. Базовым агрегатом стал двухлитровый мотор «на тяжелом» топливе мощностью 194 лошадиных сил. Вслед за ним идет двухлитровая 265-сильная «четверка», работающая по принципу «умеренный гибрид» — со стартер-генератором, обеспечивающим дополнительные 20 сил и 200 Нм при стремительном разгоне. На вершине дизельной линейки расположена рядка «шестерка», выдающая 330 сил и 700 ньютон-метров.

Бензиновая гамма представлена двухлитровой «турбочетверкой» мощностью 299 л.с. и трехлитровым шестицилиндровым «умеренно-гибридным» мотором, выдающим 367 сил и 500 ньютон-метров. Топовая версия Mercedes-AMG CLS 53 оснащена той же гибридной системой и трехлитровой «шестеркой» мощностью 435 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента. Такой автомобиль способен набирать «сотню» с места за 4,5 сек., а его максимальная скорость принудительно ограничена 250 км/ч (с опциональным пакетом AMG Driver's Package ограничитель передвинут на отметку 270 км/ч).

Цены на обновленный Mercedes-Benz CLS станут известны ближе к началу продаж, которые стартуют в июле. Нынешняя модель стоит в России от 6 350 000 рублей.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.