Новости, 15 ноя 2020, 13:20

EY: Миллениалы в следующие полгода возглавят бум покупок машин

К тому, чтобы приобрести свой первый автомобиль, молодых людей подталкивает боязнь заразиться коронавирусом в общественном транспорте
Читать в полной версии
Фото: CandyBox / J.M. Guyon

В следующие шесть месяцев миллениалы (люди в возрасте от 24 до 39 лет) должны составить 45% от всех покупателей новых автомобилей в мире. Такие данные приводит исследование, проведенное аудиторско-консалтинговой компанией Ernst & Young (EY).

Специалисты опросили более 3,3 тысячи людей в девяти странах и выяснили, что 31% из опрошенных пока не владеют автомобилем, но планируют его купить в ближайшем будущем. Почти половину из них — 45% —  составляет так называемое поколение миллениалов, т.е. людей, родившихся с 1981 по 1996 годы.

Интересно, что участники опроса называют распространение коронавирусной инфекции основным фактором, побуждающим к покупке. Подавляющее большинство (78%) респондентов утверждают, что теперь планируют путешествовать и передвигаться по городу именно на машине, потому что боятся заразиться.

Фото: Сергей Бобылев / ТАСС

Один из руководителей исследования Джон Симлетт отмечает, что коронавирус изменил рынок.

— Еще год назад было невозможно представить, что миллениалы будут локомотивом покупок новых машин. Индустрия должна понять, что появляется новый рынок, который еще совсем недавно не существовал. Но чем больше молодых людей покупают машины, тем больше вопросов это ставит: выдержат ли наши дороги, как это отразится на инвестициях в общественный транспорт, безопасно ли это и т.д., — сказал Симлетт.

Интересно, что октябрьское исследование «Почему езда на машине имеет значение» (Why Driving Matters) американской страховой компании Hagerty показало, что люди от 18 до 39 лет хотят владеть классическими машинами даже больше, чем представители старшего поколения.

В опросе поучаствовали более 10 тысяч американцев от 18 лет и старше. Выяснилось, что среди всех, кто ответил, что имеет или хотел бы иметь классическую машину, больше всего оказалось представителей молодежи и людей среднего возраста — от так называемого поколения Z (18-25 лет) до миллениалов (26-39 лет). На вопрос о желании купить классическое авто они отвечали утвердительно чаще, чем представители поколения X (40-55) и бумеры (56-74).