Новости, 28 окт 2020, 10:00

Genesis представил первый кроссовер и новый седан для России

Genesis (премиальное подразделение Hyundai Motor) рассказала о двух новинках российского рынка, которые поступят в продажу в ближайшее время
Читать в полной версии

Genesis (премиальный бренд Hyundai) представил две новинки для российского рынка — седан G80 нового поколения и первый кроссовер марки под названием GV80. В компании пообещали, что первые машины станут доступны через сервис подписки Genesis Mobility. Продажа будет организована через платформу онлайн-продаж Online Sales и дилерскую сеть Genesis. Цены на новинки будут названы позднее.

Среднеразмерный седан G80 нового поколения предложат российским клиентам в пяти комплектация. В гамму мотором автомобиля на нашем рынке вошла 2,5-литровая «турбочетверка» мощностью 249 лошадиных сил. Также машина может оснащаться наддувным 3,5-литровым V6, развивающем 379 лошадиных сил.

Автомобиль получился существенно легче предшественника и обзавелся современными электронными системами. В стандартное оснащение модели входят: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, система полного привода, десять подушек безопасности, мультимедийная система с навигацией и сенсорным 14,5-дюймовым экраном, камера заднего вида, а также светодиодная оптика.

Гамма моторов кроссовера GV80 включает те же бензиновые агрегаты, что и у G80. Кроме этого машина комплектуется 249-сильным турбодизельным двигателем. В компании ожидают, что такая версия машины станет самой популярной на российском рынке. Все агрегаты работают совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного природа.

GV80 построен на новой платформе с классической компоновкой агрегатов и адаптивным шасси. Основными конкурентами новинки станут BMW X5, Mercedes-Benz GLE и Audi Q7. GV80 поступит в продажу с пяти- и семиместным салоном с посадочными формулами 2+3 и 2+3+2 соответственно.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Genesis в сентябре нынешнего года продал на российском рынке 140 своих автомобилей. Эта цифра на 31% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Тогда россияне приобрели 204 машины корейского премиального бренда.