Tesla перестала возвращать деньги тем, кто хочет сдать машины обратно
На протяжении нескольких лет главной отличительной чертой компании Tesla была так называемая стратегия no questions asked, что можно перевести как «без вопросов». Подразумевалось, что если покупатель захочет вернуть авто, у него не будут интересоваться, почему он хочет это сделать, главное — вернуть машину в течение недели.
В политике возврата Tesla было написано: «Обладание машиной Tesla означает, что вы управляете одним из самых продвинутых, исполнительных и безопасных транспортных средств, которые вообще доступны. Мы уверены, что вам понравится ваш новый автомобиль, поэтому предоставляем вам время опробовать и насладиться вашей новой Tesla. Но если вы все-таки останетесь недовольны вашей машиной, вы сможете ее вернуть в течение семи календарных дней».
Вернуть авто и получить полную стоимость можно было в том случае, если на машине нет никаких повреждений, а одометр показывает цифры ниже тысячи миль (около 1600 км).
Это же глава компании Илон Маск неоднократно писал в своем Twitter.
Однако, как сообщают источники портала Electrek, на днях компания изменила политику, а раздел о возврате авто перенаправляет на страницу поддержки. По информации портала, тех, кто захочет вернуть автомобиль в магазин, отправят в сервисный отдел, видимо, с предложением отремонтировать поломки.
Авторы предполагают, что изменение политики могло быть связано с тем, что у водителей Model Y возникало слишком много вопросов к автомобилю. Но как часто покупатели обращались в Tesla с просьбой вернуть деньги, не известно.