Новости, 20 мая 2020, 16:02

В Euro NCAP серьезно изменили правила проведения краш-тестов

Европейская организация рассказала о важных изменениях в системе испытаний безопасности автомобилей и новых видах краш-тестов
Читать в полной версии
Фото: Euro NCAP

Европейская организация Euro NCAP назвала новые правила проведения краш-тестов, которые меняют каждые два года. Нововведения коснулись некоторых видов испытаний, а также проверки современных вспомогательных систем.

Ключевым изменением стало введение нового фронтального краш-теста с движущимся барьером, имитирующим лобовое столкновение со встречным автомобилем. Это испытание заменит прежний удар с неподвижным препятствием, который в Euro NCAP использовали последние 23 года.

Новая методика позволит гораздо эффективнее определять влияние разрушений передней структуры автомобиля на степень травм, получаемых пассажирами. В этом тесте будет использован «самый технологичный в мире» манекен под названием THOR, имитирующий мужчину среднего телосложения.

Кроме того, Euro NCAP внесет изменения в боковые краш-тесты — теперь машины будут получать удары с обеих сторон, чтобы проверить эффективность боковых подушек безопасности и оценить повреждения, которые пассажиры могут нанести друг другу.

Плюс ко всему организация начнет проверять эффективность систем автоматического экстренного торможения при проезде перекрестков, а также тестировать функции контроля над состоянием водителя. Наконец, Euro NCAP уделит внимание аспектам, которые важны при спасении людей уже после аварии. Речь идет, например, о системах экстренного вызова спасательных служб.