Новости, 30 дек 2019, 09:33

Subaru поднимет российские цены на автомобили

Рекомендованные розничные цены на японские машины в среднем должны вырасти на 3-6% в зависимости от модели и комплектации
Читать в полной версии

Японская компания Subaru с января следующего года планирует увеличить стоимость своих автомобилей, которые представлены на российском рынке. Об этом сообщает пресс-служба бренда. Рекомендованные розничные цены на машины в среднем должны вырасти на 3-6% в зависимости от модели и комплектации. В компании заявили, что такое решение вызвано постановлением правительства РФ о повышении ставок утилизационного сбора на новые импортные автомобили. «При этом мы продолжим предлагать нашим клиентам автомобили исключительно японской сборки и сохраним специальные программы на покупку наших автомобилей. В начале 2020 года на складе дилеров еще будут доступны автомобили 2019 года выпуска по текущим ценам», — рассказали в компании.

В ноябре правительство РФ утвердило повышение утилизационного сбора на автомобили в 2020 году. Документ был подписан премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым 15 ноября. В первую очередь повышение ставок коснется сегмента легковых автомобилей. В среднем они вырастут на 110,7%. При этом для машин с двигателем до 1 л утильсбор возрастет на 46,1%, а для автомобилей с двигателем от 3,5 л — на 145%. В самом массовом сегменте увеличение утильсбора составит 112,4%. Утверждается, что повышение автоцены является реакцией на снижение таможенных ставок для сохранения общего уровня тарифной защиты. Однако также это может стать одним из факторов роста стоимости автомобилей в 2020 году.  

Кроме нынешних моделей в 2020 г. японцы планирют привести в России три новых автомобиля. Так, во второй половине следующий клиентам предложат обновленную версию кроссовера XV. Чем автомобиль будет отличаться от дорестайлинговой модели, пока неизвестно. Также в 2020 г. Subaru запустит российские продажи специальных версий кроссовера Forester и седана Legacy. Новое поколение вседорожного универсала Outback, который был представлен на автосалоне в Нью-Йорке в апреле нынешнего года, скорее всего, привезут в РФ только в 2021 году.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), компания Subaru продала в России в ноябре 767 своих автомобилей. Примерно столько же машин было продано японцами и в прошлом году — 794 штуки. Что касается первых 11 месяцев нынешнего года, то продажи компании упали на 4% и составили 6749 автомобилей против 7026 годом ранее.

- Какие автомобили и как подорожают в 2020 году

Власти рассказали о ценах на машины после повышения утильсбора

- Российский автомобильный рынок продолжил падение восьмой месяц подряд Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/5de8cda49a7947f15f80c815