Новости, 08 ноя 2019, 13:11

АвтоВАЗ запатентовал салон нового внедорожника

Работы над салоном нового автомобиля Lada вели 13 специалистов, включая вице-президента по дизайну АвтоВАЗа Стива Маттина
Читать в полной версии
Фото: www1.fips.ru

Компания АвтоВАЗ запатентовала интерьер своего нового автомобиля. Соответствующий документ появился в базе Роспатента. Речь может идти о внедорожнике Lada 4x4 следующего поколения. На патентных изображениях салон загадочной новинки напоминает прототип 4x4 Vision, который был представлен в 2018 г. на Московском автосалоне.

В документе указывается, что авторами нового интерьера стали 13 человек, включая вице-президента по дизайну АвтоВАЗа Стива Маттина. Судя по изображениям, автомобиль получит цифровую приборную панель и большой дисплей мультимедийной системы. Кроме того, виден массивный селектор автоматической коробки передач и «шайба» выбора режимов движения.

Ранее в базе данных Федерального института промышленной собственности (ФИПС) уже появилось патентное изображение экстерьера внедорожника АвтоВАЗа, который предположительно придет на смену модели 4x4. Внешне автомобиль напоминает концепт-кар Lada 4x4 Vision. Разработчики точных данных о прототипе не привели, однако отметили, что машина построена на особом шасси длиной 4,2 метра. Не исключено, что в основу автомобиля ляжет архитектура альянса Renault–Nissan для среднеразмерных машин под названием CMFB-LS.

Ожидается, что дебют автомобиля состоится не ранее 2022 года. Не исключается, что новый внедорожник будут выпускать параллельно с моделью нынешнего поколения.

На данный момент АвтоВАЗ завершает работы над рестайлингом внедорожника Lada 4x4. Машина получит новую приборную панель и другую комбинацию приборов. Ожидается, что рестайлинговый внедорожник также оснастят новыми креслами, а задний диван получит три подголовника. При этом изменения в экстерьере будут минимальны. Изменений в технической части не планируется.

Нынешний внедорожник Lada 4x4 комплектуется 1,7-литровым бензиновым мотором, выдающим 83 л. с. и 129 Н·м крутящего момента, пятиступенчатой «механикой», полным приводом, раздаточной коробкой и блокировкой межосевого дифференциала.