Новости, 30 сен 2019, 12:14

Особый Mitsubishi Pajero Sport посвятили новому «Терминатору»

Специальная версия кроссовера Mitsubishi Pajero Sport вышла ограниченным тиражом и стоит 3 016 000 рублей
Читать в полной версии
Фото: Mitsubishi

Компания Mitsubishi представила особую версию Pajero Sport, посвященную премьере новой части фантастического боевика «Терминатор: Темные судьбы» от режиссера Тима Миллера. Как сообщает пресс-служба японского бренда, цены на автомобиль начинаются от 3 016 000 рублей. Старт продаж новинки в России — 1 октября.

Автомобиль сделан на базе комплектации Instyle. Кроссовер получил особый логотип на передних крыльях, крышке багажника и передней панели. Pajero Sport комплектуется специальными накладками под передним и задним бампером, расширителями колесных арок, 18-дюймовыми колесными дисками, накладками на двери в цвет кузова, хромированным наконечником на выхлопной трубе и спойлером на крышке багажника. Кузов машины окрашен в черный цвет с эффектом «металлик».

Mitsubishi Pajero Sport предлагают с 2,4-литровым турбодизелем, выдающим 181 л. с. и 430 Н·м крутящего момента. Двигатель работает в паре с восьмидиапазонным «автоматом» и системой полного привода.

В июле компания Mitsubishi Motors рассекретила рестайлинговый рамный внедорожник Pajero Sport. Обновленный Mitsubishi Pajero Sport получил дизайн в стиле пикапа L200, с которым он построен на одном шасси. Внедорожник, выполненный в соответствии с фирменным направлением Dynamic Shield, обзавелся измененным, более спортивным бампером, узкой оптикой с новыми блоками светодиодных дневных ходовых огней, а также слегка модернизированной радиаторной решеткой. Также машина получила новые фонари и спойлер. В салоне Pajero Sport появилась цифровая приборная панель, большой экран модернизированной мультимедийной системы и новая центральная консоль.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), компания Mitsubishi продала в августе на российском рынке 3095 своих автомобилей. Эта цифра на 9% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Тогда россияне приобрели 3408 автомобилей японского бренда.