Франкфурт, 10 сен 2019, 12:51

Audi разработала электрокар для дальних путешествий по бездорожью

Компания из Ингольштадта привезла во Франкфурт экспериментальный внедорожник Al: Trail с автопилотом, осветительным дроном и четырьмя электромоторами
Читать в полной версии
Фото: Audi

Компания Audi представила электрический экспериментальный внедорожник под названием Al: Trail, призванный дать представление о «зеленом» автомобиле для экстремальных поездок на дальние расстояния. Премьера прототипа состоялась на Франкфуртском автосалоне.

Длина электрического полноприводного концепт-кара составила 4,15 м, что соизмеримо с габаритами серийного кроссовера Q3. При этом ширина автомобиля равна 2,15 м — это примерно столько же, сколько у флагманского вседорожника Q7.

В каждом из колес Audi Al: Trail установлено по одному электромотору, которые в сумме выдают 435 л. с. и 1000 Н·м крутящего момента. Аккумуляторы позволяют электрокару проезжать до 400 км по обычной дороге и до 250 по бездорожью. Максимальная скорость автомобиля составила 130 км в час.

В основе Audi Al: Trail лежит самостоятельная платформа, однако батареи позаимствованы у автомобилей Volkswagen, построенных на архитектуре MEB, тогда как силовые агрегаты взяты у Porsche. Ради максимального уровня обзора использовали остекление особой формы.

Концепт-кар укомплектовали специальными внедорожными колесами с системой, способной прямо на ходу менять давление внутри покрышек. Благодаря такой функции можно оптимизировать размер пятна контакта, а также увеличивать дорожный просвет на 6 сантиметров.

В оснащение автомобиля входит специальный дрон с прожекторами, который поднимается в воздух и подсвечивает дорогу в темное время суток. Наконец, концепт имеет автопилот четвертого уровня — электроника в большинстве случаев может вести машину самостоятельно, однако водитель в любой момент может взять управление на себя.

Audi не планирует запускать в серию концепт Al: Trail. При этом, по словам главного дизайнера компании из Ингольштадта Марка Лихте, многие стилистические и технические решения могут быть использованы на товарном электрическом внедорожнике, который появится в 2030 году.