Новости, 22 апр 2019, 10:47

В России упали продажи люксовых автомобилей

Падение продаж люксовых автомобилей продолжается уже третий месяц подряд, причем в феврале и марте оно имеет двузначный показатель (ниже -20%)
Читать в полной версии
Фото: Кирилл Калапов

В России в первом квартале упали продажи автомобилей luxury-сегмента. За три месяца в стране было реализовано 269 таких машин. Эта цифра на 18,7% меньше показателей за аналогичный период 2018 года. Соответствующие данные приводит аналитическое агентство «Автостат». По его данным, падение продолжается уже третий месяц подряд, причем в феврале и марте оно имеет двузначный показатель (ниже -20%).

Самым популярным автомобилем люкс-сегмента в России стал Mercedes-Maybach S-Class. В первом квартале россияне приобрели 124 седана немецкого бренда. Таким образом, за отчетный период на Mercedes-Maybach S-Class пришлось более 46% от общего объема рынка люксовых машин.

На втором месте идут модели марки Bentley с показателем 59 проданных машин. Замыкает тройку лидеров Maserati. Эта компания продала на российском рынке 29 машин. На четвертом и пятом местах Lamborghini (28 шт.) и Rolls-Royce. Эти компании за три месяца продали 28 и 24 автомобиля соответственно. Далее следуют: Ferrari (3) и Aston Martin (2).

По итогам прошлого месяца больше половины от всего объема рынка роскошных автомобилей пришлось на Москву. Почти каждый десятый люксовый автомобиль был продан в Подмосковье (26 шт.). В Санкт-Петербург отправилась 21 машина. В Краснодарском крае реализовали 12 люксовых автомобилей, в Свердловской области — 7, в Татарстане — 5, а в Ростовской области — 4.