Новости, 01 окт 2018, 17:24

Skoda показала самый мощный и быстрый Kodiaq

Спортивный кроссовер Skoda Kodiaq RS, ставший быстрейшим семиместным автомобилем Нюрбургринга, получил самый мощный дизель в истории чешской марки
Читать в полной версии
Фото: Skoda

На Международном автосалоне в Париже состоялся предпремьерный показ самого быстрого SUV от Skoda — Kodiaq RS, передает корреспондент Autonews.ru. Заряженный кроссовер оснащен дизельным мотором с двумя турбокомпрессорами, который развивает 240 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Это самый мощный дизельный мотор, который когда-либо создавали на заводе марки в чешском Млада-Болеславе — именно такой агрегат устанавливается на модели Volkswagen Tiguan, продаваемые на европейских рынках.

В паре с двигателем работает семиступенчатый «робот» DSG. Все это позволяет автомобилю разгоняться до сотни за 7 секунд, а максимальная скорость ограничена отметкой 220 км/час. Указанные динамические характеристики позволили автомобилю преодолеть гоночную трассу в Нюрбургринге за 9 минут 29,84 сек., что делает его самым быстрым семиместным автомобилем «Северной петли».

По задумке создателей Kodiaq RS подойдет для тех, кто предпочитает спортивный стиль вождения, но при этом нуждается в семейном автомобиле на каждый день. В итоге Kodiaq RS сохранил все практические свойства «гражданской» версии — для него также доступна как пяти- так и семиместное исполнение, а также все решения в стиле Simply Clever. Для автомобиля доступны системы старт-стоп, а также система рекуперации энергии при торможении. Кроме того, уже в базовой версии заряженный кроссовер будет оснащаться системой Dynamic Sound Boost, которая умеет усиливать рычащий звук двигателя в зависимости от выбранного режима движения.

В стандартной комплектации Kodiaq RS оснащается спортивными сиденьями с интегрированными подголовниками, а также подушками и спинками с отделкой из алькантры. На креслах и на рулевом колесе с логотипом RS также можно заметить красную прострочку в спортивном стиле. Переднюю панель украшает отделка под углепластик.

Как рассказали в Skoda, в России ждать появления модели пока не стоит. Для автомобиля предлагается мотор, который не представлен в России, и его сертификация будет стоить слишком дорого. Кроме того, эту машину можно было бы первое время только импортировать, что сказалось бы на цене.