Новости, 24 мая 2018, 18:34

Toyota сохранила звание самого дорого автомобильного бренда в мире

Японская марка, стоимость которой оценили почти в 45 млрд долларов, заняла девятое место в ежегодном рейтинге самых дорогих брендов журнала Forbes
Читать в полной версии

Компания Toyota сохранила звание самого дорогого автомобильного бренда в мире в ежегодном рейтинге журнала Forbes. Стоимость японской марки, которая заняла девятое место в общем списке, оценили 44,7 млрд. долларов (+9%).

«Тойота» расположилась между анимационной студией Disney (47,5 млрд долларов, +8%) и телекоммуникационной компаний AT&T (41,9 млрд долларов, +14%). Помимо Toyota, в рейтинг «Топ-100 самых дорогих брендов в мире» попало еще 11 автомобильных компаний.

Так, на 13-м место в общем списке идет Mercedes-Benz с показателем 34,4 млрд долларов, что на 18% больше, чем в прошлом году. На 20-й позиции идет BMW (31,4 млрд долларов; +9%), а на 24-й — компания Honda (25,5 млрд долларов). Замыкает пятерку наиболее дорогих автомобильных брендов Audi, попавшая на 37-ю строчку с результатом 14,8 млрд долларов (+5%).

Кроме того, в рейтинг попали компании: Ford (14,1 млрд долларов; +3%), Chevrolet (11,5 млрд долларов; + 11%), Porsche (11 млрд долларов; +14%), Lexus (9,5 млрд долларов; +4%), Nissan (9,4 млрд долларов; +5%), Hyundai (8,7 млрд долларов; -2%), а также Volkswagen (7,9 млрд долларов; +16%).

Что касается лидеров общего рейтинга, то на первом месте по-прежнему идет компания Apple, стоимость которой оценили в 182,8 млрд долларов (+8%). Вторую строчку занимает Google (132,1 млрд долларов; +30%), а третье место досталось Microsoft (104,9 млрд долларов; +21%).