Новости, 24 окт 2017, 17:24

Toyota начала продажи машин с новой платформой «Яндекс.Авто»

Toyota начала продажи автомобилей со встроенными сервисами «Яндекса», которые можно использовать одновременно благодаря единому интерфейсу. Платформа «Яндекс.Авто» стала доступна для седана Toyota Camry и кроссовера RAV4
Читать в полной версии
Фото: Toyota

Компания Toyota начала российские продажи машин с новой мультимедийной платформой «Яндекс.Авто», которая предоставляет доступ сразу к нескольким интернет-сервисам благодаря единому интерфейсу. Система стала доступна для седана Camry и кроссовера RAV4, сообщает пресс-служба японской марки.

Благодаря «Яндекс.Авто» водитель сможет пользоваться навигатором, стриминговыми музыкальными сервисами, узнавать погоду, использовать интернет-браузер и прочие приложения, которые объединены одним графическим интерфейсом. При этом рядом функций системы можно управлять благодаря голосовым командам.

Автомобили с «Яндекс.Авто» оснащены интернет-модемом с предоплаченным на один год вперед трафиком. Из-за нового оборудования и оплаченного доступа к Сети.

Новая платформа стала доступна для седана Camry в комплектациях «Style», «Престиж» и «Exclusive», а также для кроссовера RAV4 в версии «Style». Цены на автомобили начинаются от 1 722 000 и 1 799 000 рублей соответственно.