Новости, 15 мар 2017, 12:05

Автомобили Lada получат сервисы «Яндекс»

АвтоВАЗ и «Яндекс» создадут мультимедийную систему для автомобилей
Читать в полной версии
Фото: lada.ru

АвтоВАЗ и компания «Яндекс» заключили меморандум, который предусматривает совместную разработку мультимедийных систем для автомобилей, а также развлекательные и навигационные сервисов. Соответствующий документ был подписан главой «АвтоВАЗа» Николя Мором и гендиректором «Яндекса» в России Александром Шульгиным, сообщает ТАСС.

В планах «Яндекса» адаптировать свои сервисы под мультимедийную платформу Lada Connect, Так автомобили должны получить гео-информационные сервисы («Яндекс.Навигатор», «Яндекс.Карты»«Яндекс.Пробки»), медиа-сервисы «Яндекса» («Яндекс.Музыка» и «Яндекс.Радио»), голосовые технологии и «Яндекс.Браузер». АвтоВАЗ в свою очередь обязуется установливать системы с встроенными сервисами «Яндекса» на основную часть производимых автомобилей Lada.

«Мы уже интегрируем наши продукты в автомобили ведущих производителей. Например, недавно встроили сразу несколько сервисов в мультимедийную систему новой комплектации Toyota Camry Exclusive («Яндекс.Навигатор», «Яндекс.Браузер» и «Яндекс.Стор»), а до этого успешно встроили «Яндекс.Навигатор» в Honda. Мы готовы как интегрировать наши сервисы в мультимедийные Android-системы автомобилей, так и адаптировать сервисы под другие операционные системы и сервисы (Apple Car Play и Android Auto)», — рассказал представитель «Яндекса» изданию РБК

АвтоВАЗа представил телематическую платформу Lada Connect в 2016 г. на Московском автосалоне. Система, в том числе, позволяет управлять автомобилем с помощью приложения на смартфоне. На данный момент компания продолжает разработку этой системы, которая в будущем сможет связать автомобиль, пользовательские устройства, информационно-развлекательные и навигационные сервисы в единое мультимедиа-пространство.

Напомним, в 2016 г. АвтоВАЗ реализовал на российском рынке почти 266,3 тыс. автомобилей Lada. Эта цифра на 1% меньше, чем в 2015 г., сообщает Ассоциация европейского бизнеса В январе — феврале 2017 года компания смогла продать 36,3 тыс. машин, что на 5% больше показателей за аналогичный период прошлого года.