Новости, 20 фев 2017, 10:32

BMW обновит электрокар i3

Топовую версию машины под названием i3S укомплектуют модернизированными батареями, благодаря которым запас хода превысит 300 километров
Читать в полной версии
Фото: Motor1.com

Компания BMW разработает рестайлинговую версию электрокара i3. На данный момент инженеры немецкого бренда приступили к тестам автомобиля на дорогах общего пользования в Германии. Премьера новинки должна состояться в конце нынешнего года. Продажи машины в Европе стартуют в начале 2018 года. Цена на электрокар составит около 45 000 долларов.

Вся информация о новинке пока держится в секрете. По данным издания Motor1, топовую версию машины под названием i3S укомплектуют модернизированными батареями, благодаря которым запас хода превысит 300 километров. Мощность силовой установки возрастет до 200 лошадиных сил. До 100 км/ч машина будет разгоняться менее чем за 7,3 секунды.

В 2017 г. компания BMW начала оснащать i3 батареями повышенной емкости. Благодаря новому элементу емкостью 94 Ач и c запасом энергии 33 кВтч, состоящему из литий-ионных ячеек с более высокой плотностью энергии, модель теперь может проехать почти в два раза больше на одной зарядке: 300 км против 190 км на старой батарее. При этом размеры аккумулятора остались прежними.

Характеристики мощности и крутящего момента силовой установки также не изменились: 170 л.с. и 250 Ньютон-метров. Из-за того, что блок батарей стал на 50 кг тяжелее поменялось время разгона до 100 км/ч: полностью электрическая версия стала медленнее на 0,1 секунды (7,3), гибридная — на 0,2 секунды (8,1).

Кроме обновленного i3 BMW планирует представить открытую версию гибридного купе i8. Суммарная мощность машины может вырасти до 420 лошадиных сил. По неофициальным данным, машина получит улучшенные системы безопасности, а также незначительные изменения в трансмиссии и аккумуляторах. Кроме этого новинка получит обновленную информационно-развлекательную систему с технологией управления жестами.

Напомним, BMW планирует массовую электрификацию всех моделей. Автомобили получат либо гибридные, либо полностью работающие на электромоторах версии. Цель компании — достичь средних показателей по выбросам СО2 на уровне 95 г/ км к 2020 году.