Новости, 23 янв 2017, 13:44

Внедорожник Range Rover Sport SVR испытали на всех типах покрытия

В ходе тестов была использована система Terrain Response 2, которая позволяет автоматически выбирает подходящий режим в зависимости от типа дорожного покрытия
Читать в полной версии
Фото: Jaguar Land Rover

Компания Jaguar Land Rover провела тесты внедорожника Range Rover Sport SVR c 550-сильным двигателем V8 на разных типах покрытия. В ходе тестов была использована система Terrain Response 2, которая позволяет автоматически выбирает подходящий режим: General Driving («Общий»), Dynamic («Димамичное вождение»), Grass/Gravel/Snow («Трава/Гравий/Снег»), Mud and Ruts («Грязь и колея»), Sand («Песок») и Rock Crawl («Камни»). 

Первое из серии испытаний Range Rover Sport SVR состоялось на самом скоростном гоночном треке Европы - Rockingham Motor Speedway в Корби, Великобритания. После активации режима Dynamic Range Rover Sport SVR достиг отметки в 100 км/ч спустя 4,7 секунды после старта.

Второе испытание прошло на мокрой траве. Для это система Terrain Response 2 включила режим Grass/Gravel/Snow. В результате Range Rover Sport SVR потребовалось лишь 5,5 секунды, чтобы разогнаться до 100 км в час. Карьер стал местом для испытания Range Rover Sport SVR на гравийном покрытии. Здесь автомобиль смог развить скорость от 0 до 100 км/ч за 5,3 секунды.

Для проверки на снегу Range Rover Sport SVR был направлен в зимний испытательный центр Jaguar Land Rover, расположенный в городе Арьеплуг на севере Швеции. В этих условиях SVR достиг 100 км/ч по снегу и льду за 11,3 секунды.

Затем систему Terrain Response 2 испытали в режиме Mud and Ruts. Специальные настройки пневматической подвески и активация системы контроля тяги позволяют управлять прокручиванием колес для лучшего сцепления со скользким покрытием. В итоге Range Rover Sport SVR разогнался с 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды.

Проверка на песке прошла на пляже Pendine Sands в Южном Уэльсе. В режиме Sand разгон занял 5,5 секунд. Заключительным стало испытание режима Rock Crawl, который работает вместе с понижающей передачей на каменистом покрытии. Благодаря этому Range Rover Sport SVR справился с каменистым уклоном в 32%.