Новости, 23 дек 2016, 12:30

НАМИ придумал эмблемы для автомобилей проекта «Кортеж»

Все три эскиза объединяет вертикальный щит. В двух случаях его держат воины в доспехах. В третьем варианте изображен двуглавый орел
Читать в полной версии
Фото: rusautomobile.ru

Автомобили государственного проекта «Кортеж», которые разрабатывают для первых лиц России, могут получить три варианта эмблем. Разработкой их дизайна занимался Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институтом (НАМИ). Эскизы эмблем оказались в распоряжении сайта «Русский автомобиль».

Все три эскиза объединяет вертикальный щит. В двух случаях его держат воины в доспехах. В третьем варианте изображен двуглавый орел.

В октябре стало известно, что автомобили государственного проекта «Кортеж», которые разрабатывают для первых лиц России, могут получить название Aurus. Об этом говорится в заявке в Роспатент, поданной Научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ). Копия документа была опубликована агентством «Москва».

Ожидается, что новые автомобили поступят в гараж особого назначения до конца 2017 года. Как ранее рассказал «Российской газете» глава Минпромторга Денис Мантуров, с середины 2018 г. будет произведена мелкосерийная партия лимузинов, седанов и внедорожников, которая поступит в свободную продажу. Мантуров уточнил, что речь может идти о 250-300 автомобилях.

На данный момент прототипы автомобилей проекта «Кортеж» для перевозки первых лиц государства уже прошли первые краш-тесты в России и Германии. По словам Мантурова, в результате испытаний автомобили получили максимальные пять звезд безопасности.

Мантуров добавил, что машины прошли тесты на разных дорожных покрытиях. Во время испытаний автомобилям необходимо проехать 100 тыс. километров. На данный момент транспортные средства уже преодолели 10 тыс. километров.

Ранее НАМИ запатентовала дизайн экстерьера седана, кроссовера и минивэна из проекта «Кортеж». Первый автомобиль станет флагманом проекта и будет предназначен для высшего руководства страны. По предварительным данным, лимузин получит турбомотор объемом не менее 6,0 л мощностью от 800 л.с., который будет работать в паре с девятиступенчатой автоматической трансмиссией. Техническое задание также регламентирует габариты (6840х2000х1680 мм), колесную базу (4800 мм) и массу (6 тонн) лимузина – это будет самый большой, тяжелый и мощный автомобиль премиум-класса в мире. Подробностей о кроссовере на текущий момент нет. Не исключается, что его будут использовать в качестве машины сопровождения.