Новости, 09 дек 2016, 15:40

Audi подключила автомобили к сети светофоров

Информация о светофорах позволит оптимизировать поток транспорта, сэкономить время и уменьшить негативное воздействие на окружающую среду
Читать в полной версии

Компания Audi впервые смогла соединить автомобиль с городской инфраструктурой. Как сообщает пресс-служба немецкого бренда, в Лас-Вегасе начал действовать сервис, позволяющий отображать фазы переключения светофоров непосредственно в моделях A4 и Q7.

В дальнейшем система будет работать и в других городах США, также планируется ее запуск на территории Европы. Планируется, что информация о светофорах позволит оптимизировать поток транспорта, сэкономить время и уменьшить негативное воздействие на окружающую среду.

«Впервые наши автомобили начали обмениваться данными с транспортной инфраструктурой в режиме реального времени. Водители могут корректировать свои действия в соответствии с ситуацией и передвигаться в потоке городского транспорта гораздо более комфортно и рационально», – рассказал глава отдела предварительных разработок электронных систем Audi AG Андреас Райх. По его словам, в дальнейшем компания планирует внедрить в автомобили и другие сервисы V2I, превращающие машину в интерактивное мобильное устройство.

В США муниципальные центры управления дорожным движением будут отправлять данные светофоров партнеру Audi – Traffic Technology Services (TTS). Здесь данные обрабатываются и в реальном времени передаются автомобилям Audi через интернет-подключение, например 4G/LTE.

Первой функцией сервиса информации о светофорах V2I станет Time-to-Green. На виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit или на проекционном дисплее водитель видит, сможет ли он добраться до следующего светофора на зеленый свет, двигаясь с разрешенной скоростью. Если это невозможно, система отображает таймер обратного отсчета, который сообщает время, оставшееся до следующей зеленой фазы светофора, что позволяет водителю своевременно убрать ногу с педали газа.

«В ходе наших испытаний количество автомобилей, которым приходилось останавливаться полностью, сократилось на 20%. Это позволило сэкономить время движения, а также снизить расход топлива приблизительно на 15% в рамках пилотного проекта», – пояснил менеджер проекта «Информация о светофорах Audi» Михаэль Цвек.

Кроме этого, в будущем сервис информации о светофорах можно будет объединить с интеллектуальной навигационной системой для создания новых концепций движения. Например, «зеленые волны» в последовательностях сигналов светофора можно будет учитывать при прокладывании маршрута.