Пойми меня, если сможешь
О Bentley Flying Spur как о том, ради чего жертвуют жизнью. Но только если понимают, что это действительно того стоит...
Читать в полной версии
Мнение с заднего ряда:
Опробовать Bentley Flying Spur в качестве VIP-пассажира мы пригласили постоянного колумниста совместного проекта Autonews.ru и РБК – экспата и отставного торговца автомобилями Мэтта Доннелли.Когда мой босс из РБК в начале нашего сотрудничества спросил, какие машины я бы хотел протестировать, без всяких сомнений я ответил: Bentley, RangeRover, большие немцы, коммерческие автомобили и Skoda 110. Он все время говорил: вот-вот, уже скоро, еще чуть-чуть, а пока, Мэтт, есть Volkswagen Beetle, MINI, самый маленький на свете Volvo и так далее. За прошедшее время я редко тестировал то, во что могу нормально поместиться: А8L была редким и очень благородным с его стороны исключением. В общем, я был заинтригован, когда он позвонил мне и сказал, что есть Bentley Flying Spur на тест-драйв, и я могу оценить его, но не могу ездить за рулем. Я подумал, что это немного странно, но, возможно, вызвано высокой стоимостью машины и определенными ограничениями по страховке.
Однако я был еще раз удивлен, когда за рулем машины оказался он сам. Раньше я видел его только в окружении подчиненных и не думал, что он вообще умеет водить. Еще больше я был удивлен, когда узнал, что это было его решение, а не Bentley. Это в полной мере объясняет печальную, но очевидную истину, которую знают все закоренелые любители машин: есть всего несколько моделей и производителей, на автомобилях которых стоит поездить, если вы фанат. Это Bentley, Rolls-Royce, Mercedes-Benz Gullwing, Bugatti, Porsche 911 (на треке), Citroen DS, Trabant (без шуток), Aston Martin Джеймса Бонда и все, что рекламирует Катрин Менгия. Любой настоящий автолюбитель убьет за возможность проехаться на одной из них. В общем, я не прощаю своего любимого руководителя, но понимаю, почему у меня не было шанса сесть за руль.
Вот мнение человека с пассажирского сиденья Bentley Flying Spur. Это очень большая машина, которая внешне кажется еще больше. На самом деле, она практически такой же длины и ширины, как Audi A8L, которая, несомненно, построена на той же платформе. Спереди она выглядит очень знакомо: та же радиаторная решетка и фары, что на GTS и Continental, которые выпускаются уже какое-то время. Собственно, почему бы и нет? Дизайн в равной степени отражает и богатое наследие, и передовые технологии: он очень плавный, обтекаемый и выглядит очень-очень в стиле Bentley, что важно, потому что главная причина купить этот автомобиль или, например, Rolls-Royce – люди должны понимать, на чем ты едешь. Задняя часть – чуть более оригинальна, и именно по ней проще всего понять, что это новая модель Flying Spur. Я думаю, лучшая аналогия с этой машиной – Рианна. Она отчаянно привлекательная женщина, хотя в ней есть много чего неидеального. У нее удивительно красивое лицо, а ее татуировки, может быть, не самые-самые лучшие в мире, но их всегда прикрывает ослепительно крутая одежда. Это и есть Bentley Flying Spur – выдающаяся красота.
Этот Bentley оснащен замечательным 6,0-литровым мотором Volkswagen W12, выдающим больше 600 лошадиных сил. Это все равно что два соединенных вместе двигателя от Golf VR6. Агрегат делает автомобиль очень-очень-очень быстрым, несмотря на то, что машина тяжелая. Немногие модели смогут разогнаться до 100 км/ч быстрее, чем FlyingSpur. При этом двигатель тянет еще круче после первой сотни. Эта машина как великолепный загородный дом, прикрепленный к ракете. Крайне полезно для тех людей, которые должны вдруг оказаться в другом месте очень быстро, но не готовы ради этого жертвовать и каплей комфорта. Впрочем, держите в уме, что привычка ездить на легенде от Bentley – дорогое удовольствие: вашим парням из личной охраны придется прикупить что-то более интересное, чем стандартные Land Cruiser или G-Class.
Внутри все солидное и большое: если вы вдруг не узнали машину снаружи, то никуда не денетесь от внутреннего брендинга. Рычаг КПП, рулевое колесо, подголовники – все это расписано фирменными крылышками с буквой «B». Эта машина, даже если не садишься за руль, говорит тебе, что ты попал в нужное место, в то, где ты заслужил находиться, и говорит это очень правильно. И, да - я был бы рад рассказать вам о своих впечатлениях от вождения. Конечно, если бы кое-кто пустил меня за руль.
К категории запредельного премиума можно отнести и выдающуюся шумоизоляцию: задние пассажиры не слышат ровным счетом ничего, кроме внутрисалонных звуков, водитель и передний пассажир – только двигатель и легкие аэродинамические шумы, но и то на скорости за 140 километров в час. Плюс к тому - удивительная плавность хода. Во-первых, повторюсь, у автомобиля очень комфортная подвеска: с учетом большого пространства сзади – это одна из самых удобных для езды на заднем сиденье моделей. Обновленный Flying Spur стал даже плавнее, чем предшественник: инженеры компании установили на модель более мягкие пружины и стабилизаторы. Во-вторых, педаль газа настроена так, что даже когда утапливаешь ее «в пол», машина не срывается с места, но трогается мягко.