Король вечеринок. Тест-драйв Ford Kuga
Kuga – это накачанный красавчик из молодежных комедий, капитан футбольной команды в неизменной фирменной куртке и с грудастой блондинкой под ручку. Даже странно встречать за рулем кроссовера от Ford, с его повадками питбуля, благообразных пенсионерок, неспешно транспортирующих в сторону фазенд кадки, грабли, телевизор...
Читать в полной версии
Интерьер автомобиля на полтора миллиона, очевидно, не тянет. Даже с кожаным салоном не хватает ощущения дорогого автомобиля, нет-нет да и ловишь себя на мысли, что ты сидишь за рулем Focus. Что, впрочем, не отменяет отличного качества сборки: все панели отлично подогнаны, мягкий пластик не вызывает отторжения. Смущают коротковатые подушки сидений, а также недостаточно длинный ход их регулировки – «слезть с табуретки» и изобразить из себя водителя спорткара я так и не сумел. Впрочем, командирская посадка в высоком кроссовере – дело привычное. Не спорткупе все же. Из плюсов, безусловно, стоит отметить простор и комфортность салона Kuga, построенного на платформе B-класса. Не подкачала и шумоизоляция. Двигатель слышно ровно настолько, чтобы понять, что под капотом мощный агрегат, а колесные арки изолированы куда лучше, чем на «корейцах» или «японцах».Главный же фактор в пользу Kuga проявился сразу же, как только я, еще в первый день обладания этим аппаратом, вырвался-таки из глухого затора на Ленинградке. Великолепная управляемость вкупе с внушительной динамикой разгона, если, конечно, не жалеть топлива, так и просят «зажечь» по МКАД, оставив с носом многочисленные черные BMW. Очень азартный автомобиль, спасибо пятицилиндровому творению, упрятанному под капот. Вот только коробку хотелось бы пошустрее, пятиступенчатый «автомат» Durashift периодически явно запаздывает с переключениями, причем в обе стороны.Для начала, пожалуй, достаточно. В ближайшее время ждите дачного теста, проверки бездорожьем и впечатлений от скоростного забега в регионы. А пока мнение еще одного коллеги – Матвея, тоже испытывавшего в свое время Kuga: «Благодаря хорошо настроенной подвеске у этого автомобиля отличная управляемость и он дарит удовольствие от вождения. А вот отделка салона при заявленной цене и объем багажника совершенно не радуют. Плюс, вернее, минус – прожорливость турбированного мотора. Ни на какие подвиги даже на легком бездорожье автомобиль не способен, однако в качестве городского на каждый день – практически идеален благодаря полному приводу и достаточно большому клиренсу».