Как снег на голову. Тест-драйв Outlander 3.0
Тест-драйв Outlander XL проходил по дороге из Москвы в Калугу, где расположен «детский сад» японских кроссоверов. 400 километров оказалось достаточно, чтобы понять: Outlander сильно похорошел внутри, но трехлитровая «шестерка» под капотом не сделала это авто очень динамичным...
Читать в полной версии
Интерьер стал более качественным – теперь это ужене царство фантастически жесткого и гулкого пластика
Теперь о драйве. По пути в Калугу нам досталась машина с вариатором и 2,4-литровым 170-сильным двигателем. И если работа вариатора, вопреки ожиданиям, нареканий не вызвала, то к мотору есть вопросы. Новый Outlander не назвать огромным (4,7 метра в длину, 1,8 в ширину) и чрезмерно тяжелым (снаряженная масса – чуть более 1,5 тонн). Однако 170 лошадок ему определенно не хватает. Машина честно разгоняется до 190 км/ч без явных провалов, но, несмотря на раздраженное жужжанье четырехцилиндрового двигателя, делает это крайне неохотно. Кик-даун, и... И ничего. Outlander просто едет. Признаться, в случае обгонов по встречной полосе на двухполосной дороге я бы просчитывал каждый маневр до мельчайших подробностей, дабы не получилось так, что машина просто не успела обогнать очередную фуру. А ведь есть еще модификация с двумя литрами и 147 лошадками под капотом!С трехлитровым Outlander ситуация намного лучше, но все же далека от идеальной. Несмотря на, казалось бы, внушительные для этого типа авто 223 лошадиные силы и трехлитровый V6, машина не демонстрирует чудеса разгона. И все же этот двигатель показался куда более «живым» и более подходящим для Outlander. Во всяком случае, он дает определенную уверенность при обгонах. Правда, в паре с ним работает уже не вариатор, а классическая АКПП, которая на старте частенько путается в передачах.Подвеска хороша. Достаточно мягкая, но собранная, информативная. Она не способна вытрясти душу, но и чрезмерной мягкостью или вальяжностью не отличается. На этой машине одинаково комфортно ехать как по ровному шоссе, так и по в меру разбитым деревенским дорогам или даже по полю – правда, в этом случае следует помнить о скорости. Сделать так, чтобы подвеска сработала на «пробой», мы не смогли – но и с машиной обошлись достаточно мягко. |
Из плюсов также хотелось бы отметить багажник, разделенныйна две створки – большую верхнюю и маленькую нижнюю
Поездка предполагала не только тест-драйв. Помимо знакомства с Outlander мы также стали гостями на калужском заводе, где собирают эти кроссоверы. Говорят, сейчас строится новый цех на 125 тыс. кв. м, где будут производиться 125 тыс. автомобилей в год – видимо, это любимое число у руководства Mitsubishi. А тот маленький цех, где на сегодняшний день проходит отверточная сборка Outlander, – «для нас детский сад», считают в компании.Но если визит на автозавод не стал неожиданностью, то погода преподнесла настоящий сюрприз: ровно в 2 часа дня небо стало черным, видимость сократилась до 3-4 метров, засверкали молнии и загрохотал гром. Сильнейший ветер, мощный град и свирепый ливень – очень жаль, что именно на это время у нас был запланировал обед и не удалось протестировать Outlander в таких условиях. Поэтому заснеженные обочины летом (!) нам пришлось наблюдать уже из окна микроавтобуса, который вез нас в центр Калуги.Подводя итог: новый Outlander по всем статьям улучшил показатели старого. Как минимум он стал комфортнее. И, на наш взгляд, уж точно выигрывает внешне – видя эту грозную, насупленную «морду», абсолютное большинство автомобилей уходили вправо. Mitsubishi хорош и для города, и для поездок «на дальняк». Однако если бы я покупал эту модель, мой выбор однозначно пал бы на версию с трехлитровым двигателем. Ну а то, что при езде по городу придется часто заезжать на заправку, для владельцев внедорожников уже дело привычное.