SsangYong New Actyon: компактный и доступный. Первый тест в России
Продажи нового компактного корейского кроссовера в России только начались. AutoNews.ru удалось испытать его на весенних дорогах первым...
Читать в полной версии
У штатной аудиосистемы есть линейный аудиовыход и USB-разъем
Салон приятно удивил не меньше линий кузова. Качественные пластики, пусть и жесткие, отличная подгонка кузовных панелей, у штатной аудиосистемы есть линейный аудиовыход и USB-разъем. Удивили и сиденья: они неожиданно европейские – длинная подушка, хороший боковой подпор. Диапазон регулировок здесь очень широкий, без проблем позволяющий устроиться за рулем водителю практически любого роста. На задних сиденьях тоже просторно, а центральный тоннель полностью отсутствует, позволяя при необходимости разместить и троих. В салоне достаточно много различных ниш и отсеков для мелочевки, боксы есть даже вверху передней панели и в центральной консоли!Отдельного упоминания заслуживает багажное отделение: для машины такого класса оно очень просторное – объем составляет 486 л. Спинки заднего дивана складываются в пропорции 40:60, при этом образуется абсолютно ровный пол без каких-либо ступенек или выступов. В багажной нише – полноразмерная запаска, а не докатка.Спинки заднего дивана складываются в пропорции 40:60
Платформа New Actyon/Korando новая и для компании, ранее выпускавшей только рамные внедорожники (за исключением седана Chairman), – настоящий прорыв. Несущий кузов, впереди подвеска McPherson, сзади – многорычажная. Так что ничего удивительного в том, что кроссовер отлично ведет себя на дорогах, нет. New Actyon отлично держит прямую, проглатывает неровности и колдобины, коих в весеннем асфальте немало. Правда, в поворотах иногда возникало ощущение, что электроусилитель «прикусывает» руль, но в принципе это проявляется только на высоких скоростях и резких активных движениях рулем. Крены, конечно же, есть, и немалые, но давайте не будем забывать, что корейцы создавали не спортивный автомобиль, а кроссовер. Двухлитровый дизель (175 л.с.) хоть и является логичным продолжением дизелей Mercedes многолетней давности, но с ним New Actyon отличается завидной прытью. Во многом благодаря удачно подобранным передаточным числам шестиступенчатой «механики». На первых двух передачах кроссовер буквально рвется вперед, так что можно практически после старта переключаться на третью.В багажной нише – полноразмерная запаска, а не докатка
Да и за пределами так называемых «дорог с твердым покрытием» New Actyon демонстрирует себя только с положительной стороны. Ведь свесы минимальны, дорожный просвет составляет 180 мм. Передний мост подключается автоматически, а в особо тяжелых ситуациях его можно заблокировать принудительно (на скорости до 40 км/ч).Новый кроссовер получился у SsangYong удачным. И цены на него привлекательные. Наша полноприводная версия с 175-сильным турбодизелем в комплектации Elegance+, лишенная, пожалуй, лишь ксенона, кожаного салона и АКП, обойдется в 999 000 руб. Дорого? Но конкуренты со схожими по мощности силовыми агрегатами и оснащением еще дороже!