Тест-драйвы, 13 авг 2007, 09:20

Cadillac SRX далек от американского ширпотреба

Приятно, когда целая автокомпания идет на обновление достаточно нового автомобиля, чтобы изменить как раз те детали, которые вызывали раздражение...
Читать в полной версии
Пожалуй, уже устарел стереотип, что Cadillac – это гигантский размер, исключительная роскошь и ничего более. Американцы стараются расширить границы своего бренда. Был выпущен BLS, совсем небольшой автомобиль по меркам Cadillac. Модель SRX
– стремительный кроссовер, тоже раздвигающий прежние рамки имиджа американской марки. В погоне за более молодыми покупателями Cadillac начал терять звание “американской мечты”. Место “розового Cadillac” в умах американцев заняли “черный Mercedes” и “серебристый BMW”. Простые интерьеры некоторых моделей Cadillac не соответствовали традиционному имиджу марки. В обновленном Cadillac SRX производители решили выполнить своеобразную работу над ошибками. Вернуть машину к тем стандартам, которые до сих пор вспоминаются, если с придыханием произнести: “Cadillac”.В общем-то, к внешности SRX особых претензий не было. Дизайн
у авто довольно оригинальный и специфичный. Любителям грубых форм, тем, кто не в восторге от всеобщей моды на “зализанные” углы и аморфные линии, дизайн SRX придется по вкусу.Основные изменения коснулись салона. По-другому оформлена панель приборов, материалы отделки стали гораздо лучше, качественней. В центральной консоли появился цветной дисплей. Так что можно теперь и телевизор посмотреть, правда, только когда автомобиль находится на стоянке. Изображение есть, только когда коробка передач установлена в режим паркинга. Как и положено, в движении водитель обязан уделять внимание дороге, а не телепередачам. У дисплея есть функция “тачскрин” – управление основными функциями осуществляется с экрана монитора. В целом очень удобно. Вот только когда слушаешь MP3-диск, под руку всегда попадает ненужная кнопка переключения папок.Комфортно устроиться за рулем – не проблема. Вот только, найдя свою индивидуальную посадку, невозможно настроить боковые зеркала. То ли передние стекла какие-то нестандартные, то ли с самими зеркалами что-то не так. Но первоначально возникает ощущение, что находишься в комнате кривых зеркал.Полный привод вкупе с двигателем объемом 3,6 литра и мощностью 258 л.с. оставляет приятное ощущение. Дорогу автомобиль держит просто прекрасно. В повороты входит уверенно. Причем даже на хорошей скорости. Если и срабатывают вспомогательные электронные системы, то это практически не заметно. По подвеске претензий нет. Может быть, она немного вальяжная, мягенькая, но ведь это и не спорткар. Зато выехать на трамвайные пути – не проблема. Автомобиль “проглатывает” все неровности, и в салоне вполне комфортно.А вот мощности порой не хватает. С места машина “выстреливает” достойно, особенно в спортрежиме. Но для любителей поиграть на МКАДе в “шашечки” не подойдет. Причем кажется, что не хватает SRX совсем чуть-чуть. Буквально 10-20 л.с. Так что если по прямой можно помериться силами и с псевдоспортивными машинами, то при динамичной езде с постоянными перестроениями автомобиль не впечатляет. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 8,1 с.Звук мотора на высоких оборотах – это отдельный разговор. При том что в целом с шумоизоляцией у этого Cadillac проблем нет, после 4000 оборотов кажется, что едешь на тракторе. Голос у автомобиля становится очень низким и агрессивным. Вот только ощутимых дивидендов в плане разгона это не приносит. Расход, кстати, у SRX совсем не маленький. Если все время ездить в спортрежиме, то бортовой компьютер рапортует об аппетите в 20-21 л на 100 км пути.В плане практичности о Cadillac говорить как-то не принято. Однако если рассматривать автомобиль с этой точки зрения, то он, пожалуй, удовлетворит самого придирчивого критика. Огромный багажник. Достаточно высокий: клиренс 208 мм. Вот только вряд ли кто-то решится залезть на такой машине в серьезную грязь без очень веской причины. Все-таки слишком шикарно выглядит этот SRX. Мысль о том, что его может поцарапать, вызывает практически благоговейный ужас. Минимальная стоимость такого Cadillac составляет $62 500.Николай Загвоздкин