Тест-драйвы, 20 фев 2002, 16:35

Hyundai Sonata

Многих очевидно невольно передергивает от слова «соната». И это связано не только с изнурительными уроками игры на пианино, на которые в далеком детстве заставляли ходить
Читать в полной версии
Многих очевидно невольно передергивает от слова соната. И это связано не только с изнурительными уроками игры на пианино, на которые в далеком детстве заставляли ходить родители, но и со сложившимся негативном мнении о качестве одноименных автомобилей. Hyundai Sonata впервые появилась в 1989 году. Однако качество нового автомобиля было на таком низком уровне, что у производителей не было ни малейшего шанса заставить американских покупателей отказаться от Accord и Camry, которые, несмотря на чуть большую стоимость, были намного надежней и практичней. Позднее в 1995 году появилась вторая версия Sonata, оказавшаяся чуть лучше предыдущей, в следствии чего объем продаж увеличился на 25%. Но именно 1999 стал переломным годом для Hyundai, когда производителям наконец удалось выпустить приличный автомобиль, способный привлечь нового покупателя. И, наконец, представляем вашему вниманию Sonata 2002 модельного года. Автомобиль не подвергся кардинальным изменениям, однако даже небольшие исправления сделали Sonata более «аппетитной».Обновленный автомобиль выполнен в стиле, который производитель назвали «нео-ретро». Дизайнеры долго трудились над тем чтобы создать так называемый «одноклеточный бесполый организм ». Откровенно говоря, новый автомобиль очень напоминает Sonata второго поколения. Sonata 2002 модельного года оснащена двигателями то 2,5 до 2,7 литров, мощностью которых колеблется между 170 и 181 лошадиными силами. Это мощные и в то же время тихие моторы которые обеспечат быструю приятную поездку. Двигатели нового автомобиля проигрывают в сравнении с подобными движками японских производителей, однако, стоят на порядок выше двигателей американских соперников, таких как Ford Taurus или Chevy Malibu. У покупателей также будет возможность выбрать между 5-ступенчатой механической коробкой передач и 4-ступенчатым автоматом. Позднее к ним прибавится и КПП – Shiftronic, работающий как в автоматическом, так и в механическом режимах.Изменениям подверглись и характеристики хода автомобиля, что стало возможным благодаря задней многорычажной подвеске. Рулевое управление с радиусом равным 10,3 метрам, хотя и немного «капризное» на скоростных трассах, в целом намного лучше и послушнее чем на предыдущих автомобилях этой марки. А задние и передние дисковые тормоза без труда остановят «разгоряченного коня». Несмотря на то, что обивка салона выполнена из обычного, недорогого материала, она вполне соответствует цене такого рода автомобиля. А в стандартную комплектацию автомобиля входят проигрыватель компакт-дисков, система климатконтроля, противотуманные фары, центральный замок, автоматический стеклоподъемник, боковые подушки безопасности и система круизконтроля. Багажник автомобиля увеличился на 39 куб.см. Вдобавок ко всему этому вы получите 16-дюймовые диски, бесконтактный ключ зажигания, двухуровневую центральную консоль, выдвижную антенну, обтянутый кожей руль и подогреваемые боковые зеркала.В заключении хочется сказать, что если раньше некоторые покупали корейские автомобили от безвыходности, потому, что ни на что другое у них не хватало средств. Теперь же, покупая автомобили Hyundai, вам не придется краснеть и бегать в ремонт после каждой поездки.