Тест-драйвы, 02 апр 2002, 11:30

Mazda Tribute

вела, и можно было спокойно ехать со скоростью 70км/ч. Разгоняться до 100 км/ч этот автомобиль может за9 секунд, тормозной путь с этой скорости – 38 метров.
Читать в полной версии
Компания позиционирует Mazda Tribute как внедорожник с душой спортсмена. На эту модель устанавливаются два двигателя: либо V6 объемом 3.0 литра, мощностью 200 л.с., либо 2-литровый Zetec мощностью 130 л.с. Коробка передач зависит от двигателя, поэтому особого выбора здесь нет – либо механика на пять передач с двигателем Zetec, либо 4-скоростная автоматическая на V6. Однако есть ряд особенностей, которые выделяют эту модель из своего класса: это 24-клапановый DOHC 6, монококовая конструкция и независимая многорычажная подвеска. Но в этом классе есть еще и Toyota RAV4, и Honda CR-V, хотя у них нет двигателя V6. Tribute на 15 сантиметров длиннее Jeep Cherokee, колесная база соответственно длиннее на 6 сантиметров, протектор шире, чем у Ford Explorer. Все это обеспечивает отличную устойчивость на дороге. Независимая подвеска очень хорошо проявляет себя на поворотах. Благодаря тому, что передний центр крена ниже, чем задний, Tribute лучше слушается руля и тряска гораздо меньше, чем могла бы быть в SUV. Всем пассажирам обеспечена хорошая обзорность и удобный вход/выход благодаря низкому порожку и широким дверям. Кожаные сидения и регулируемое по 6 параметрам водительское сидение сделаны на уровне высокого стандарта. Задние спинки складываются, освобождая пространство. «Спортивность» машины заключается в «умной» системе полного привода, которая «чувствует», когда передние (ведущие в Tribute) колеса начинают проскальзывать и с помощью гидравлики делает ведущими задние. Переключатель на приборной панели также позволяет водителю выключать систему при необходимости. Tribute хорошо держится как на хорошем асфальте, так и на плохой дороге при плохой погоде. При наличии специального крепежа она может везти на прицепе средний катер или два водных мотоцикла. При езде по извилистой горной дороге машина прекрасно себя вела, и можно было спокойно ехать со скоростью 70км/ч. Разгоняться до 100 км/ч этот автомобиль может за9 секунд, тормозной путь с этой скорости – 38 метров. Большинство претензий были к дизайну. Шестиугольная панель аудиосистемы на передней панели выглядит дешево и безвкусно по сравнению с остальным интерьером. Электропривод для управления сидением, по крайней мере, водительским, был бы очень кстати. Кнопки контроля движения похожи одна на другую и ими трудно пользоваться ночью. Нет внешней индивидуальности, - машина похожа на большинство своих собратьев. Но если отбросить эти мелочи, Tribute определенно составит серьезную конкуренцию другим машинам на рынке SUV. Тот факт, что у нее самый мощный двигатель, является огромным плюсом. ДВИГАТЕЛЬРядный 4-х цилиндровый V-образный 6-цилиндровыйРасположение ПродольноеРабочий объем 2967 см2 Максимальная мощность, л.с./об/мин 197/6000Рекомендуемое топливо Аи-95 или выше Объем топливного бака 62лДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная скорость 190 км/чРазгон, 0-100 км/ч 11,8 сПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВАГородской цикл, л/100 км 18,9Загородный цикл, л/100 км 9,3Смешанный цикл, л/100 км 12,8