Тест-драйвы, 15 мая 2002, 18:00

Infiniti G35

Infiniti – яркий пример внимательного отношения к пожеланиям покупателей. G35 точно понравится любителям дорогих спортивных машин.
Читать в полной версии
Эта Infiniti может быть с полным правом причислена как к седанам класса «люкс», так и к спортивным седанам - в отличие от всех своих предшественниц, которые было трудно целиком отнести к какой-либо из этих категорий.Новая Infiniti составит серьезную конкуренцию в этой нише Acura TL Type-S и BMW 3 серии. Сможет ли она отнять пальму первенства у своих соперников? После тест-драйва стало понятно, что шансы достаточно высоки. Infiniti – яркий пример внимательного отношения к пожеланиям покупателей. G35 точно понравится любителям дорогих спортивных машин, а спокойная I35 – солидным людям с чувством собственного достоинства. По техническим характеристикам у Infiniti мало конкурентов. Впечатляющий мотор V6 на 260 лошадей и объемом 3,5 литра позволяет машине разогнаться с места до 100 км/ч всего за 6,1 секунду, то есть быстрее, чем BMW 330i. В штатную комплектацию входит 5-скоростная коробка, которая может работать как механика и как автомат.Один из немногих минусов, которые выявил тест, связан с тем, что переключатель в режим механики находится справа, слишком далеко от водителя. Тестируемая машина была укомплектована спортивной подвеской, которая значительно увеличивает устойчивость машины на поворотах. И впереди, и сзади стоит многорычажная независимая подвеска. Однако автомобилю определенно не хватало грациозности и равновесия, присущих машинам такого класса.Несмотря на то, что колеса моментально реагируют на любое движение руля, рулевому управлению не хватает сверхчувствительной восприимчивости, как у BMW. Даже не то, чтобы оно было недостаточно хорошее, - скорее, ему недостает «сверхвозможностей». При очень хорошей платформе давно ожидаемого 350Z и почти идеальном соотношении веса «перед-зад» кажется довольно странным, что на выходе из поворота при отсутствии сзади груза и пассажиров машину заносит. Зато возможности тормозной системы просто поражают. Со 100 км/ч машина с легкостью тормозит за 33,8 метра. Это кратчайший тормозной путь, на который способен седан на данный момент. Например, даже кабриолет Chevrolet Corvette Z06 тормозит за 32,9 метров. Внутри – очень мило, но не более того. Если вы ожидаете увидеть роскошный кожаный салон, вы будете разочарованы. Салон, конечно, кожаный, но материал достаточно простой и не очень дорогой. Отделка из дерева может быть заказана дополнительно. Зато часы в центре приборной панели просто великолепны.Одна из уникальных черт этой машины – то, что когда вы поворачиваете руль, вместе с ним поворачивается и та часть приборов, которая иначе была бы скрыта под ним – таким образом, все показания все время у вас перед глазами. В основном все включатели, рычажки и кнопки в салоне расположены очень удобно. Отдельно нужно упомянуть кнопки управления стереосистемой на руле – они гораздо удобнее, чем обычно. Салон довольно уютный и комфортный. Единственное, что не совсем идеально – это кнопки управления передними сидениями – они вмонтированы в сидения и не слишком чувствительны к нажатиям, и вдобавок, при интенсивной езде, когда водитель слегка перемещается то в одну, то в другую сторону, - он может случайно задеть эти кнопки бедрами. Климат-контроль удобен, но дисплей немного маловат и установлен так, что заставляет вас отрывать взгляд от дороги на какое-то время. Специальная комплектация включает в себя стереосистему Bose, двойной климат-контроль с задними вентиляторами, электроуправление пассажирским сидением, откидывающиеся задние сидения, автоматические фары и возможность одновременно управлять всеми окнами. Всем пассажирам хватает места для ног и не приходится сидеть «плечом к плечу». Может быть, слегка не хватает «карманов» для мусора и регулируемых подлокотников.Багажник сзади более чем вместителен – больше, чем на BMW или Lexus. Внешность очень нетипична и необычна, и мнения по поводу дизайна очень разные.Передние фары кажутся слишком маленькими, а задние сделаны в форме латинской буквы «L» и вносят некоторую дисгармонию.Однако, все это должно будет очень выгодно смотреться на двухдверной версии, которая вскоре появится. G35 очень привлекает сочетанием неплохой комплектации и умеренной цены. Несмотря на недостаток «сверхвозможностей», которые есть у BMW 3 серии, Infinity надежна, комфортабельна, просторна, и вполне может соперничать с любыми конкурентами. Технические данные: Двигатель V6 Объем 3500 куб.см.Мощность: 260 л.с. при 6000 оборотов/мин.Коробка передач: пятиступенчатая, автомат/механикаПодвеска: Передняя: многорычажная независимаяЗадняя: многорычажная независимаяПривод: на задние колеса Динамические характеристики: Время разгона от 0 до 100 км/ч: 6,1 сек.Длина: 4729ммШирина: 1750 ммВысота: 1471 ммРазмер шин спереди: P215/55R17Размер шин сзади: P215/55R17Объем топливного бака: 75 лРазмер багажного отделения: 235 л