Все "системы" MG-ZT работают в гармонии. Склонный к спортивному вождению водитель быстро найдет способ получить удовольствие от управления этим автомобилем. MG-ZT хорошо сложен, технически сложен, но не является "убийцей" спортивных автомобилей, таки как TVR или Subaru Impreza, как его преподносит отдел маркетинга компании.
Читать в полной версии
К сожалению, британская марка MG практически неизвестна за пределами Великобритании. Тем не менее, эта компания производит автомобили, достойные внимания. Вот, к примеру, MG-ZT. В рекламных проспектах утверждается о спортивном "духе и теле" этой модели. Однако, так ли это? Или это всего лишь маркетинговый ход MG? ZT построен на базе Rover 75, который создавался совместно с BMW. Ничто не может скрыть, что MG-ZT создавался с ориентацией на сектор представительских седанов. Впрочем, MG по дизайну серьезно отличается от Rover 75. Достаточно маленький клиренс, агрессивная спортивная решетка радиатора, четыре круглых фары явно пересекаются с японской школой дизайна, а острые, словно бритва, колесные арки - с европейской. Вообще, дизайн автомобиля очень целостный, агрессивный и даже местами "злой".А вот дизайн салона - другой полюс... Кругом уныние... Кто-то в отделе маркетинга компании Rover, видимо, решил, что овальные линии очень успокаивают. В салоне овальное все: дефлекторы системы вентиляции, карманы в дверях, панель управления отопителем, замки ремней безопасности, внутрисалонное зеркало, клавиши стеклоподъемников... Зато в салоне, в многочисленных отделениях можно разместить массу полезных и не очень вещей. Но что особенно вызывает раздражение - так это недостаточное пространство для ног задних пассажиров (и это в седане, который хотел стать представительским!). Двери закрываются с истинно немецкой точностью. Да и вообще, автомобиль очень качественно собран - чувствуется, что немцы из BMW сумели научить британцев делать не только культовые автомобили, но и качественные.MG-ZT оснащен 2,5-литровым шестицилиндровым 24-клапанным двигателем. Мощность "шестерки" - 189 л.с., которая передается через пятиступенчатую коробку передач. Кстати, о коробке. Передачи переключаются достаточно четко, рычаг ходит как влитой, но каждое переключение сопровождается лязгом, похожим на передергивание затвора винтовки. 189 сил - немало для купе или родстера, но не будем забывать, что мы имеем дело с полуторатонным седаном. До 100 км/ч автомобиль разгоняется почти за восемь секунд, что, конечно же, является отличным результатом по сравнению с "прародителем" Rover 75, но явно недостаточно для "хулиганистого" седана. Выедте на длинную прямую дорогу, продавите педаль газа... и все равно вы достигните всего 230 км/ч, после чего MG-ZT заявит, что быстрее он ехать не собирается. Слишком критично? Но ведь мы в спортивном седане, помните?В защиту MG-ZT можно сказать, что он все же быстрее, чем от него сначала ожидаешь. Разгон происходит очень плавно прямо до красной зоны тахометра, а двигатель не производит такого же хрипа, как на Rover 75. Извлечение максимальной мощности из двигателя не составляет никакого труда, а все органы управления имеют отличную обратную связь. При доводке автомобиля инженеры MG ездили на гоночную трассу в Нюрбург. Поэтому передняя подвеска, построенная на Z-образных рычагах и задняя McPherson отлично держат дорогу как на прямой так и в повороте. Все тормозные диски автомобиля - вентилируемые, а 18-дюймовые колеса с шинами производят достаточно много шума - но это незначительная плата за потрясающую устойчивость и контроль над дорогой.Все "системы" MG-ZT работают в гармонии. Склонный к спортивному вождению водитель быстро найдет способ получить удовольствие от управления этим автомобилем. MG-ZT хорошо сложен, технически сложен, но не является "убийцей" спортивных автомобилей, таких как TVR или Subaru Impreza, как его преподносит отдел маркетинга компании.
Общие данные |
Модель | MG-ZT |
Год выпуска | с 2001 по ... |
Кузов | Седан |
Количество дверей/мест | 4/5 |
Снаряженная масса, кг | 1500 |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 7,9 |
Объем багажника min/max, л | 430 |
Размеры, мм |
Длина | 4750 |
Ширина | 1780 |
Высота | 1430 |
Колесная база | 2615 |
Колея передняя/задняя | 1510/1510 |
Дорожный просвет | 120 |
Двигатель |
Тип | Бензиновый |
Расположение | Спереди поперечно |
Рабочий объем, куб.см | 2497 |
Степень сжатия | 10,5 |
Число и расположение цилиндров | V6 |
Число клапанов | 24 |
Мощность, л.с./ об/мин | 195/6800 |
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин | 245/4500 |
Трансмиссия |
Тип | МКПП 5 ст |
Привод | На передние колеса |
Подвеска |
Передних колес | McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задних колес | Зависимая, пружинная, со скручиваемой балкой и стабилизатором |
Размер шин | 205/55 R16 |
Тормоза |
Передние | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые вентилируемые |
Расход топлива по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км |
Городской цикл | 15 |
Загородный цикл | 8 |
Смешанный цикл | н/д |
Топливо | А-95 |