Новинки, 17 окт 2013, 09:16

Jaguar сделал ставку на компакты

Британский бренд намерен побить большую немецкую тройку на их собственном поле...
Читать в полной версии
Jaguar намерен побить большую немецкую тройку на их собственном поле и запустить четыре подходящие для этого новинки к 2018 году.Как рассказал в интервью британскому изданию Autocar новый директор по развитию марки Адриан Холлмарк, Jaguar намерен усилить позиции в премиум-классе за счет запуска нового компактного седана в 2015 году. По его словам, это будет «самый продвинутый, самый эффективный и утонченный автомобиль в сегменте. Не только такой же отличный, но даже лучше, чем самый лучший в мире». Полностью алюминиевый седан будет выглядеть и вести себя как Jaguar и получит все возможные качества, которые есть у автомобилей в этой нише. Позже — универсал и компактный кроссовер, который будет меньше, чем недавно представленный концепт C-X17. Есть также планы на купе и даже хэтчбек, который мог бы стать конкурентом моделям GT от BMW.У проекта есть шансы стать успешным, особенно если его поддержат производством нового, более крупного Range Rover Evoque XL, который будет построен на той же алюминиевой платформе, что и Jaguar.

Директор по развитию марки Jaguar Адриан Холлмарк

Сегмент компактных автомобилей премиум-класса, в который хочет прорваться Jaguar, к концу года должен вырасти еще на 500 000 проданных штук. Согласно исследованиям лондонской аналитической компании ISI Auto, в настоящее время рынком люксовых компактов правит немецкая тройка: семейство «трешек» BMW, Mercedes-Benz C-Class и Audi A4. Планируемый объем продаж этих моделей в следующем году составляет 1,15 млн единиц, в то время как емкость всего сегмента на сегодня ограничивается количеством в 1,3 миллиона.Если Jaguar удастся перетянуть на себя хотя бы 5% продаж в этом сегменте, это составит 80 000 реализованных седанов и универсалов. Но больше всего британцам стоит рассчитывать на компактный кроссовер X761, который станет конкурентом BMW X3 или Mercedes GLK. По прогнозам аналитиков, продажи кроссовера составят около 50 000 штук в год, что увеличит объем продаж компактных Jaguar до 130 000 единиц. А когда к ним присоединится Evoque XL с его теоретическими 80 000, компания дойдет до желанной планки в 200 000 автомобилей.
Концепт Jaguar C-X17
Чтобы поколебать немецких колоссов, Jaguar должен соблазнить покупателей хорошим предложением. Руководство компании видит три основных технологических преимущества. Во-первых, компакт будет сделан полностью из алюминия, что обеспечит ему низкую массу, а значит, большую топливную экономичность и лучшую динамику. Алюминиевые детали подвески обещают машине лучшую управляемость, чем у 3-Series и А4. Во-вторых, задний привод также предполагает драйв. В-третьих, Jaguar рассчитывает покорять потенциальных клиентов новым дизайном.Кроссовер Jaguar X760 появится на рынке в начале 2015 г., после премьеры на сентябрьском автосалоне в Париже в 2014 году. В то же время выйдет новый C-Class и A4. Универсал ожидается в начале 2016 г., и, если все пойдет хорошо, в 2018 г. на рынок выйдет двухдверное купе. А седан к тому времени получит первый рестайлинг.
Jaguar X760 rendered