Jaguar сделал ставку на компакты
Британский бренд намерен побить большую немецкую тройку на их собственном поле...
Читать в полной версии
Директор по развитию марки Jaguar Адриан Холлмарк
Сегмент компактных автомобилей премиум-класса, в который хочет прорваться Jaguar, к концу года должен вырасти еще на 500 000 проданных штук. Согласно исследованиям лондонской аналитической компании ISI Auto, в настоящее время рынком люксовых компактов правит немецкая тройка: семейство «трешек» BMW, Mercedes-Benz C-Class и Audi A4. Планируемый объем продаж этих моделей в следующем году составляет 1,15 млн единиц, в то время как емкость всего сегмента на сегодня ограничивается количеством в 1,3 миллиона.Если Jaguar удастся перетянуть на себя хотя бы 5% продаж в этом сегменте, это составит 80 000 реализованных седанов и универсалов. Но больше всего британцам стоит рассчитывать на компактный кроссовер X761, который станет конкурентом BMW X3 или Mercedes GLK. По прогнозам аналитиков, продажи кроссовера составят около 50 000 штук в год, что увеличит объем продаж компактных Jaguar до 130 000 единиц. А когда к ним присоединится Evoque XL с его теоретическими 80 000, компания дойдет до желанной планки в 200 000 автомобилей.