Новинки, 21 фев 2013, 09:11

Volvo возвращается к классическим формам

Вместо того, чтобы показывать по одной модели в год, Volvo оглушила поклонников марки всеми новинками разом. Что из этого получилось? Дизайн вернулся к классическим представлениям, а системы развлечения и безопасности шагнули на новый уровень...
Читать в полной версии
Volvo решила сменить дизайн. И вместо того, чтобы показывать по одной модели в новом стиле раз в год, как это обычно делается, шведская компания сразу рассказала обо всех будущих новинках. Дизайн вернулся к классическим представлениям, а системы развлечения и безопасности шагнули на новый уровень. Судя по всему, шведы рассчитывают подогреть интерес клиентов новыми стилистическими штрихами и продвинутыми опциями, пока готовят новые поколения, а также унифицировать производство с помощью общей модульной платформы.Обновленный седан S60 – последний носитель нынешнего дизайна. Судя по первым картинкам ХС60, S80, S60 и ХС70 2014-2015 модельного года дизайнеры марки решили отказаться от смелого облика в пользу более традиционного, а стилистику позаимствовали у концепта You, представленного во Франкфурте еще в 2011 году. Великое обновление начнется в 2014 г., с появлением замены устаревшего кроссовера ХС90. Новинка получит высокий и крутой капот и очень короткие свесы. Его изображений пока нет, так что остается верить на слово.Зато Volvo предоставила изображения шести будущих моделей: седаны S60 и S80, универсалы V60 и V70, универсал повышенной проходимости XC70 и кроссовер ХС60.Первое, что бросается в глаза на фотографиях ХС60, - вместо черной защиты из крепкого пластика по низу автомобиля идет обычный пластик, выкрашенный в цвет кузова. Второе — новые бамперы и вертикальные задние фонари.
В 2015 году выйдут новые S80 и V80. Флагман линейки Volvo с новыми, менее дерзкими фонарями и правда выглядит возвращением к классике. Классически смотрятся и задние фонари седана. В схожем стиле будут выполнены и новые S60 и V60. Также линейку моделей Volvo вскоре пополнит новое купе с посадочной формулой 2+2 — оно будет короче S80, но с таким же просторным салоном.Все машины получат новое оформление интерьера с более современными TFT-приборами, а также мультимедийную систему Sensus Connected Touch, чей 7-дюймовый сенсорный экран способен реагировать даже на прикосновение пальцев в перчатках. Эта функция, которой пока может похвастать только Volvo, порадует водителей в странах с холодной зимой. Еще одна приятная опция для северных широт — подогрев руля, который появится на моделях S80, V70 и ХС70.
Для выхода в Интернет система использует либо мобильный телефон водителя, либо встроенный датчик 3G/4G, а также умеет создавать точку доступа WiFi.Модели S80 и ХС70 получат обновленную систему безопасности IntelliSafe, которая включает датчики обнаружения пешеходов и объектов на пути автомобиля, способные работать на скорости до 50 км/ч, распознавание дорожных знаков и другой функционал.
Все новые модели Volvo будут строиться на общей модульной платформе под названием SPA — Scaleable Platform Architecture, по образцу группы Volkswagen с ее MQB, с помощью которой создаются машины разных по статусу марок с разными кузовами. Общая платформа унифицирует и, соответственно, удешевляет производство за счет использования одинаковых моторного отсека и педального узла, а свесы и пассажирская кабина, а также колеи могут быть любых размеров. Только модель V40, которая сегодня использует платформу от Ford, получит шасси другого автопроизводителя.Автомобили, построенные на общей платформе, также будут использовать общую линейку четырехцилиндровых дизельных и бензиновых двигателей мощностью от 140 до 280 и от 120 до 230 л. с. соответственно, а V6 и V8 больше предлагать не планируется. Трансмиссии — две механических и восьмиступенчатый «автомат». Машины с АКП получат подрулевые переключатели передач.
Полный привод будет доступен на гибридных модификациях, которые для вращения задних колес используют электромоторы. Традиционный полный привод заложен в конструкцию SPA. А седан S60 и универсал V60 теперь могут опционально оснащаться спортивной подвеской, которая раньше была доступна только для версий R-Design.Обновленную линейку моделей Volvo можно будет увидеть на автосалоне в Женеве через пару недель. Автомобили появятся в европейских автосалонах уже в мае, а вскоре после этого поступят на российский рынок. Volvo рассчитывает, что в 2013 году продажи составят около 420 000 машин по всему миру.