Новинки, 21 фев 2013, 15:31

Новая Lada Kalina - уже на улицах

Lada Kalina второго поколения сфотографирована в Тольятти без камуфляжа. Вместо освещенного софитами подиума автосалона и полированный боков — заснеженная парковка и пыльный кузов. Но компактный городской хэтчбек российского производства в своем серийном образе не разочаровывает...
Читать в полной версии
Lada Kalina второго поколения сфотографирована в Тольятти без камуфляжа. Вместо освещенного софитами подиума автосалона и полированный боков — заснеженная парковка и пыльный кузов. Но компактный городской хэтчбек российского производства в своем серийном образе не разочаровывает: он не изменился по сравнению с выставочным экспонатом, в отличие от интерьера.Kalina 2 получилась очень гармоничной и современной и достойно вписывается в поток модных городских компактных хэтчбеков. Самые заметные изменения — новая, более сложная передняя оптика, серебристые «бумеранги» над нишами противотуманок, капот с выступающими «ребрами», более крупные задние фонари и иной задний бампер. Автомобиль, запечатленный на фото, окрашен в цвет, который похож на «портвейн» из нынешней палитры Kalina. Пока неизвестно, какие оттенки предусмотрены для Kalina-2, но АвтоВАЗу не мешало бы добавить в линейку более яркие цвета, они идут городским компактам. И это могло бы привлечь женскую аудиторию, тем более что автомобиль доступен и с «автоматом».Немногим ранее в Интернет были выложены фотографии интерьера новой Kalina, и салон на них отличался от концептуального, правда, только архитектурой. Все обещанные опции сохранились.В серийной машине цветной сенсорный монитор (топовая комплектация) будет находиться на верху центральной консоли под противосолнечным козырьком. Характеристики пока не опубликованы, но дисплей кажется меньше заявленных 7 дюймов. Из-за козырька в торпедо больше нет бокса для вещей. Управление аудиосистемой вынесли отдельным блоком. Дефлекторы с кнопкой аварийной сигнализации, которые раньше венчали консоль, теперь расположены посередине. Изменился дизайн климатической установки: если в предсерийной машине блок был оформлен пластиком под алюминий, то в товарном автомобиле этого нет. Приборы с зеленой подсветкой выглядят меньше в диаметре. А вот руль остался без изменений. Свидетель, опубликовавший фотографии, также сообщил, что «пластик гораздо мягче и лучше, чем на Granta».
Интерьер на фото выглядит богато, но по набору опций базовая версия «Стандарт» будет совсем пустая. Двигатель в начальной комплектации — 1,6 литра мощностью 87 л. с. с МКП. В «Норме» машина идет с тем же силовым агрегатом, а также с электроусилителем руля, подголовниками задних сидений, АБС, подушкой безопасности водителя. Есть более богатое исполнение «нормы» - уже с подушкой безопасности пассажира, аудиосистемой с USB и Bluetooth, климатической установкой Panasonic и подогревом передних сидений. А в «Люксе» владелец получит выбор между 98-сильным двигателем с МКП5 или 106-сильным с АКП4, вышеупомянутый сенсорный монитор мультимедийной системы с USB-портом, SD-картой и Bluetooth, а также фронтальные подушки безопасности, электростеклоподъемники всех дверей, климатическая установка Panasonic, подогрев передних сидений, противотуманные фары, электропривод и обогрев зеркал, навигационную систему, обогрев лобового стекла, АБС, систему стабилизации, парктроник, датчики дождя и света. Серийная сборка пилотной партии новых хэтчбеков и универсалов Lada Kalina на АвтоВАЗе уже стартовала. Однако до конца февраля с конвейера будут продолжать сходить автомобили первого поколения, которые снимут с производства в марте. Kalina-2 пилотной партии в продажу не поступят, они предназначены для проведения комплексных испытаний. Новую Kalina купить можно будет начиная с лета 2013 года. Цены пока не объявлены. Диапазон стоимости автомобилей первого поколения составляет 250 000 — 500 000 рублей. И если цена останется в привычных рамках, то Kalina со своей симпатичной внешностью и новыми опциями легко заткнет за пояс конкурентов.
Lada Kalina II на Московском автосалоне-2012