Новинки, 22 янв 2013, 08:40

Chrysler 200 обещает революцию

С выходом нового поколения Chrysler 200 начнется и новая история дизайна марки. По словам шеф-дизайнера американского бренда Ральфа Жиля, это будет настоящая революция. «Нынешние Chrysler на дорогах не отражают фирменные черты», - убежден создатель седана 300С...
Читать в полной версии
С выходом нового поколения Chrysler 200 начнется и новая история дизайна американского бренда. По словам шеф-дизайнера марки Ральфа Жиля, Chrysler это будет настоящая революция.Как обещает главный дизайнер Chrysler, новый «двухсотый», который появится в 2014 году, получит дизайн, подобного которому еще не было у марки. Он задаст всем моделям бренда новое стилевое направление. «Нынешние Chrysler на дорогах не отражают фирменные черты. Мы уходим от того, чем являемся сегодня, абсолютно. Это совершенное другое чувство и другой вид», - отметил создатель дизайна седана Chrysler 300С. Он обещает, что новый автомобиль будет красивым и значимым. К сожалению, никаких подробностей о будущей машине шеф по дизайну пока не рассказал. Текущая версия Chrysler 200, которая появилась на рынке в 2010 году, действительно не может похвастаться успехом. В Россию автомобиль не поставлялся. А ведь машина относится к популярному в нашей стране классу среднеразмерных седанов. В числе ее конкурентов на американском рынке, где данный класс также пользуется огромным спросом, - Toyota Camry (в России от 969 000 рублей), Honda Accord (от 1 049 000 рублей), Ford Mondeo (от 748 500 рублей за автомобиль с 1,6-литровым двигателем) и Hyundai Sonata (от 937 000рублей).
В РФ в настоящее время официально продается две модели Chrysler — седан Chrysler 300C и минивэн Chrysler Grand Voyager. В отличие от нынешнего седана 200 с его не запоминающимся «замыленным» дизайном Chrysler 300C нравится российским автомобилистам солидностью и стильной грубостью линий кузова, а также мощным 286-сильным двигателем V6. Стоимость этого автомобиля начинается от 1 970 000 рублей.Согласно недавно представленному ежегодному отчету Ассоциации Европейского бизнеса, марка Chrysler в России занимает одно из последних мест по объему продаж. За 2012 год было реализовано всего 194 автомобиля — причем это на 155% больше, чем в 2011 году, когда продажи составили 76 штук.