Новинки, 26 дек 2012, 08:39

Kia pro_cee’d GT: первые эмоции за рулем

Новый «горячий» хэтчбек Kia pro_cee’d, который должен дать бой Volkswagen Golf GTi, выехал на тестовые испытания и дал себя сфотографировать со всех сторон и даже изнутри. А видеоролик, снятый свидетелями, демонстрирует, как машина разгоняется до 180 км/ч на автобане...
Читать в полной версии
Новый «горячий» хэтчбек Kia pro_cee’d, который должен дать бой Volkswagen Golf GTi, выехал на тестовые испытания и дал себя сфотографировать со всех сторон и даже изнутри. А видеоролик, снятый свидетелями, демонстрирует, как машина разгоняется до 180 км/ч на автобане.Хэтчбек еще тщательно скрыт под камуфляжем, зато разглядеть салон ничего не мешает. Заметных отличий от интерьера нового pro_cee’d нет. Но, возможно, что на тестовый прототип в целях сохранения интриги специально «надета» панель обычной модели. В «заряженные» хэтчбеки будут ставить спортивные сидения Recaro и легкосплавные педали. Версия GT будет доступна как для трехдверки pro_cee’d, так и для пятидверного хэтчбека. «Горячие» новинки появятся в продаже в Европе в середине 2013 года.Обе версии будут оснащаться доработанный дизельным 1,6-литровым мотором с прямым врпыском с двойным турбонаддувом. Мощность удалось увеличить до 204 л. с. – на 51% по сравнению с нетурбированным мотором, а крутящий момент – на 61% до 265 Нм. Двигатель работает с шестиступенчатой механической трансмиссией. Разгон pro_cee’d GT до 100 км/ч с таким силовым агрегатом занимает 7,9 секунды. Для сравнения: Volkswagen Golf GTi шестого поколения оснащается 2,0-литровым турбомотором близкой мощности – 210 л. с. В спринте до 100 км/ч «немец» на секунду быстрее «корейца». Нынешний Golf GTi скоро сменит седьмое поколение модели.
Испытатель автомобиля в видеоролике отмечает, что двигатель действительно мощный, но рулевому управлению не хватает информативности. «Заряженный» pro_cee’d рулится не так, как Ford Focus ST, но это первый автомобиль марки Kia, которым действительно весело управлять.Для pro_cee’d GT была доработана подвеска: спереди – МакФерсон с более жесткими пружинами, сзади – многорычажка с более жесткими пружинами.Внешне, как известно из официальных заявлений Kia, «заряженные» версии отличаются иной решеткой радиатора, бамперами, уникальными 18-дюймовыми дисками, красными тормозными суппортами, и особыми цветами кузова.