Новинки, 11 дек 2012, 16:25

Секунда до сотни. Роторный суперкар убьет Bugatti

Маленькая немецкая компания Rotary Supercars готовит суперкар мощностью 2800 л. с. и динамикой разгона до 100 км/ч за 1 секунду. Немцы опубликовали первый эскиз будущего монстра, а вот когда состоится премьера реального автомобиля, пока не сообщается...
Читать в полной версии
Маленькая немецкая компания Rotary Supercars готовит суперкар мощностью 2800 л. с. и динамикой разгона до 100 км/ч за 1 секунду. Немцы опубликовали первый эскиз будущего монстра, а вот когда состоится премьера реального автомобиля, пока не сообщается. Зато сообщаются характеристики, от которых голова идет кругом. 2800 л. с. Мощности, 3494 Нм крутящего момента – такие показатели выдает 5,2-литровый мотор с четырьмя турбинами и восьмью роторами. Разгон до 100 км/ч – как у автомобилей, подготовленных для драг-заездов: всего 0,9 секунды! Максимально возможная скорость в 600 км/ч достигается менее чем за 7 секунд. Если это окажется правдой, то мир суперкаров перевернется с колес на крышу. Bugatti Veyron, которому сегодня принадлежит рекорд скорости в 431 км/ч. От роторных моторов в Европе к настоящему времени отказалась даже Mazda с ее родстером RX-8 – из-за ограничений по вредным выбросам. Возможно, немцы нашли какой-то хитрый способ и добиться потрясающей мощности, и не обидеть защитников природы. Премьера немецкого роторного суперкара должна была состояться еще в апреле 2012 года в Монако, но была отложена. На днях выяснилось, что RSC срочно ищет инвестора, чтобы наладить производство суперкара, хотя у компании есть инвестор из Китая. Команда официально не подтверждает сумасшедшие характеристики своего творения, но и не отрицает их: «Точные цифры и данные пока не объявлены, но мы заявляем, что это будет очень мощный автомобиль». Также в планах компании выпустить более скромный суперкар, также с роторным двигателем. Predator GT должен был оснащаться 2,6-литровым мотором на базе силового агрегата от Mazda 13B MSP, который был бы способен развивать 500 л. с., 800 л. с. с турбиной и 1200 л. с. с двумя турбинами. 1200-сильная модификация могла бы разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3 секунды – даже эти характеристики сделали бы автомобиль быстрейшим в мире. Однако его вживую пока тоже никто не видел.