6 причин жечь бензин тоннами
Cadillac Escaladе (5145х2008х1892 мм) – хоть и «бьет» JX по количеству лошадей, но все-таки смотрится достаточно старомодно, на любителя, да и третий ряд сидений в нем реализован неудобно. Салон обновленной в 2001 году модели по-прежнему напоминает о «лихих 90-х» - чего стоит один только переключатель АКПП под рулем и угловатая, громоздкая передняя панель. Зато к услугам задних пассажиров автономные климат-контроль и освещение. Стоит также отметить, что в управлении Escalade прежде всего солиден, валок. Несмотря на наличие боковой поддержки и вообще довольно «спортивного» вида сидений, он вовсе не приглашает погонять. Неплохое преимущество модели – возможность за 3 115 000 рублей стать обладателем гибридной версии внедорожника. Самую же дешевую версию (6,2 л, 409 л. м.) можно приобрести за 2 600 000 рублей. Заявленный расход топлива бензиновой версии – 14,5 л.
Chevrolet Tahoe (5131х2007х1953 мм) – родной брат Escalade. Кроме отличного от родственника кузова – полное неприятие гибридных технологий, только старый-добрый 5,3-литровый мотор мощностью 325 л. с. Оснащение автомобиля богато: уже за 2 230 000 покупатель получает машину, оснащенную DVD-проигрывателем, 8-динамиками, сабвуфером и LCD-монитором для задних пассажиров. Заявленный расход – 12,2 л на 100 км пути.
Ford Explorer (5006х2004х1803 мм) – поразит, как минимум, мультимедийной системой MyFord Touch, построенной на операционной системе Windows. Отличительная особенность – вшитое в сенсорный экран (который, кстати, порой срабатывает не с первого раза) управление всеми функциями автомобиля. Сообразить, как что работает - не просто. Минимальная стоимость авто – 1 933 000 рублей. За версию с той самой системой, сабвуфером и камерой заднего вида придется заплатить уже 2 078 000 рублей. Заявленный расход топлива – 12,4 л.
Lexus GX 460 (4805х1885х1845 мм) – хоть и немного меньше JX, зато куда «мускулистее» - V8 объема 4,6 литра выдает 296 л.с. В «полноценности» третьего ряда сидений он наверняка не уступит японцу, а лонжеронная рама люксового двойника Toyota Prado против несущего кузова JX заставляет последний выглядеть более граждански. Другое дело, что – созданный специально для США - GX 460 в Штатах был принят, мягко говоря, прохладно. Виной тому специфическая управляемость машины (специфическая даже по американским меркам!) и, на первых порах, склонность к опрокидыванию – Toyota пришлось отзывать проданные автомобили для корректировки вспомогательной электроники. Минимальная цена в России – 3 151 000 рублей. Заявленный расход топлива – 12,8 л.
Еще один конкурент для Infiniti JX может появиться на рынке в течение нескольких ближайших лет. Достоверно известно, что Audi собирается наладить выпуск нового внедорожника Q9. Построенный на платформе Touareg, а, может быть, и на новой MQB автомобиль будет превосходить размерами Q7 (а значит, обладать полноценным третим рядом) и, по традиции, предлагаться с широким выбором двигателей.