Новинки, 09 окт 2012, 09:45

Прощай, лето. Лучшие кабриолеты следующего сезона

Осень накрыла холодными унылыми дождями и ностальгией по пролетевшему лету. Но «... готовь телегу зимой»! Редакция Autonews.ru собрала самые интересные кабриолеты, на которых можно будет поездить в следующем сезоне...
Читать в полной версии
Этот год на кабриолетах доезжают только самые отчаянные экстремалы. Унылый дождь и температура, близкая к нулю по Цельсию, все равно не дают открыть крышу и насладиться поездкой с ветерком. Ничего страшного, будет новое лето и новые автомобили, еще лучше, чем прежние. И готовиться надо заранее. Редакция Autonews.ru собрала самые интересные машины без крыши, на которых можно будет поездить в следующем сезоне. Volkswagen BeetleПервый кабриолет Beetle был выпущен еще в 1949 году. Нынешнее поколение – всего третье. При этом выпускавшихся с 1949 по 1980 Beetle Cabriolet было продано более 330 000 экземпляров. В новинке дизайнеры Volkswagen представили свое видение нетленной внешности «Жука». Они придали машине более современный и спортивный вид. А сочетание покатой крыши и вертикального стекла делают новинку похожей на своего легендарного предшественника. Все элементы внешнего декора – современные: воздухозаборник под передним бампером, задние фонари, передняя оптика со светодиодными полосками ходовых огней. При этом фары, как дань уважения предшественнику, сохранили свою круглую форму.
Приборная панель автомобиля, равно как и центральная консоль, абсолютно новые. Внутреннее убранство сохраняет такие ностальгические элементы салона как, например, дополнительный перчаточный ящик. Объем багажника – 225 литров. Крыша кабриолета мягкая, открывается и закрывается примерно за 10 секунд на скорости до 48 км/ч.Beetle Cabriolet будет доступен с семью различными вариантами моторов. Самый простой – 1,2 TSI мощностью 105 л. с. Сразу после запуска этот вариант будет доступен и в версии BlueMotion. Другие бензиновые агрегаты имеют мощность от 160 до 200 л. с., дизельные – от 104 до 140 л. с. В Германии заказы на новинку начнут принимать с ноября, цена самой дешевой версии – 21 350 евро.Maserati GranCabrio MC StradaleКабриолет совсем другого уровня. Во-первых, итальянский. Во-вторых, оснащенный форсированным 8-цилиндровым V-образным двигателем объемом 4,7 литра мощностью 450 л. с. Автомобиль имеет массу 1200 кг и длину 4,4 метров. От обычного купе машина отличается иными бамперами и боковыми юбками. Кроме того, эта модель имеет другие настройки рулевого управления и более жесткую подвеску.
До 100 км/ч GranCabrio MC Stradale разгоняется менее чем за 5 секунд, максимальная скорость автомобиля – около 300 км/ч. К сожалению, пока ничего не известно о цене новинки, но с уверенностью можно утверждать, что эта модель будет сопоставима по стоимости сразу с несколькими Volkswagen Beetle Cabriolet.Aston Martin DB9Еще одна модель, относящаяся к элитному классу. Volante (именно так называется кабриолет на базе DB9) оснащается последней версией фирменного 6,0-литрового мотора V12. Мощность агрегата – 510 л. с., а максимальный крутящий момент – 620 Нм. В сравнении с предыдущей версией новинка на 40 л. с. мощнее и имеет на 19 Нм больший крутящий момент. До 100 км/ч машина разгоняется за 4,6 с, а ее максимальная скорость – 295 км/ч.
Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой АКП Touchtronic 2. За быструю остановку отвечают карбоно-керамические тормоза и 20-дюймовые легкосплавные колесные диски. Масса авто – 1785 кг, распределение по осям – 50:50. Стоимость модели в Германии начинается с отметки в 174 994 евро.Citroen DS3Куда более доступный автомобиль. Пусть официальные цены на него еще не объявлены, понятно, что стоить он будет не больше, чем комплект колес на Aston Martin DB9. В продаже модель появится в начале 2013 года. Тканевый верх кабриолета складывается с помощью кнопки за 16 секунд на скорости до 120 км/ч. При складывании крыши автоматически выдвигается отсекатель воздуха.
Мягкий верх Citroen DS3 Cabrio предлагается в трех цветовых вариантах. Также можно выбрать и цвет корпусов зеркал и колесных дисков. Кабриолет получился на 25 кг тяжелее хэтчбека, масса которого начинается от 1085 кг (в зависимости от двигателя).Как сообщает автопроизводитель, задние фонари новинки – с 3D-эффектом, как у концептуальных автомобилей Revolte и Survolt. Также в Citroen отметили, что несмотря на механизм складывания крыши, пространство салона модели не уменьшилось. Зато объем багажника кабриолета на 40 л меньше, чем хэтчбека – 245 л.Opel AstraОткрытая версия Astra получила имя Cascada, что переводится с испанского языка как «водопад» и заканчивается на традиционную для марки букву «а».Opel решил переименовать кабриолет, чтобы позиционировать его как автомобиль премиум-класса. Новинка оснащена многими опциями, характерными для премиального сегмента. В том числе Cascada получила мягкую крышу с механизмом складывания, который работает на скорости до 50 километров в час. Кроме того, длина Opel Cascada равна 4693 мм, что, например, больше, чем у кабриолета Audi A5.
Внешность автомобиля – более спортивная, чем у остальных Astra. Однако модели делят одну платформу – Delta II. Передняя подвеска и задний мост позаимствованы у Insignia OPC.Самая мощная версия Cascada будет оснащаться турбированным двигателем объемом 1,6 литра мощностью 180 лошадиных сил. В продаже в Европе кабриолет появится в начале следующего года.Audi RS5И, наконец, золотая середина между люксовыми суперкарами и доступными кабриолетами. Audi RS5 без крыши комплектуется таким же, как и у купе, двигателем V8 объемом 4,2 л. Его мощность – 450 л. с., а максимальный крутящий момент составляет 430 Нм. В качестве коробки передач клиентам предложат семиступенчатый «робот» S-tronic с двумя сцеплениями. Также кабриолет доступен только полным приводом.
С места до 100 км/ч открытая версия RS5 способна разгоняться всего за 4,9 секунд, а его максимальную скорость ограничили электроникой на отметке в 250 км/ч. Как и у купе, на скоростях свыше 120 км/ч у кабриолета будет автоматически выдвигаться антикрыло.Во внешнем виде RS5, помимо мягкого верха, произошли незначительные изменения. Так, открытую версию Audi RS5 оснастили агрессивным обвесом, фарами головного освещения со светодиодами и выхлопной системой с массивными сдвоенными патрубками.