Honda Accord девятого поколения привезли в Россию
Впервые версия популярного седана для российского рынка почти не отличается от «американца». Даже моторы - 2,4-литровый и 3,5-литровый - те же. А самого доступного 2-литрового варианта теперь не найти по обе стороны океана...
Читать в полной версии
Новое поколение седана получило следующие системы безопасности: систему курсовой устойчивости, ABS, cистему электронного распределения тормозных усилий (EBD), активный круиз-контроль, систему предотвращения столкновения и предупреждения об опасности столкновения, систему контроля мертвых зон. А теперь – плохая новость. В России больше не будет самого доступного Accord с двухлитровым двигателем. Как, впрочем, и в США, где его не было и раньше. Варианты теперь следующие: бензиновые агрегаты объемом 2,4 (180 л. c.) и 3,5 л. (280 л. c.). Первый оснащается либо 6-ступенчатой механикой, либо АКП с таким же количеством ступеней. Второй – только «автоматом» (в Америке, кстати, вариатором).Наверняка отказ от наиболее скромного двигателя скажется на стоимости новинки. Сейчас самая дешевая комплектация Accord стоит 1 049 000, в то время, как вариант с мотором 2,4 уже 1 259 00 рублей. Так что стоимость машины может повыситься тысяч на 200-250. Официальных данных пока нет, цены на презентации объявлены не были, их обнародуют позже. Оба мотора оснащены новой системой впрыска и газораспределения Earth Dream Technologies - аналогом Skyactiv от Mazda и EcoBoost от Ford.