Новинки, 27 апр 2012, 09:48

Mazda CX-9. Все подробности о новой иконе «зеленых»

Кроссовер получит абсолютно новую платформу, кузов из легких и высокопрочных сталей и технологии Skyactiv. Скорее всего, именно на Mazda СХ-9 дебютирует новый шестицилиндровый двигатель...
Читать в полной версии
Большой кроссовер Mazda CX-9 хорошо знаком жителям Северной Америки, да россиянам, а в Европе такие большие, прожорливые автомобили не понимают. Японская компания Mazda сейчас ведет активные работы по созданию нового поколения этого большого семиместного кроссовера.В первую очередь, кроссовер получит абсолютно новую платформу, которая будет гораздо легче, чем у нынешнего поколения. Из легких, но высокопрочных сталей будет выполнен и кузов автомобиля. А его подвеска будет доработана с тем, чтобы серьезно улучшить управляемость автомобиля, ведь нынешняя Mazda CX-9 создавалась с учетом требований американского рынка, а там в почете вальяжность и комфорт, а не отточенная обратная связь. Кроме того, автомобиль получит технологии Skyactiv. А это значит, что под капотом будут устанавливаться атмосферные моторы с высокой степенью сжатия. Скорее всего, именно на СХ-9 дебютирует новый шестицилиндровый двигатель, т.к. представители компании говорили, что, например, Mazda6 получит исключительно четырехцилиндровые силовые агрегаты. В угоду европейцам автомобиль будет оснащаться и турбодизельным силовым агрегатом. Им станет 2,2-литровый двигатель мощностью 175 л.с. Этот силовой агрегат сегодня устанавливается на компактный кроссовер Mazda CX-5
для японского и европейского рынков. Кроссовер будет доступен как в полноприводном варианте, так и с приводом только на передний мост. О стоимости пока ничего не известно, но по некоторым данным следующее поколение Mazda CX-9 будет прямым конкурентом удлиненной версии кроссовера Hyunda Santa Fe, который также получил три ряда сидений.На российском рынке продажи нынешнего поколения Mazda CX-9 были свернуты три года назад из-за маленького спроса. Однако, японская компания в этом году намерена возобновить поставки этих кроссоверов. Одновременно, по неофициальным данным, с российского рынка исчезнет СХ-7. Связано это с желанием Mazda не допустить внутренней конкуренции между СХ-7 и более компактным кроссовером СХ-5.