Новинки, 28 апр 2012, 12:55

История «быков» закончилась. Lamborghini увлеклась мифологией

Традиционно, все модели итальянского производителя носили мена быков, матадоров и терминов, связанных с корридой. Однако, Lamborghini запатентовала несколько новых имен, связанных с древнегреческой мифологией и культурой майя...
Читать в полной версии
Согласно традициям, принятым еще самим Феруччо Лаборгини, все модели итальского производителя суперкаров Lamborghini назывались по именам быков и матадоров или терминам, связанным с корридой. Однако в последнее время итальянцы патентуют одно за другим названия, призванные наводить страх и ужас – Urus и Deimos, а на днях заявили права на название Huracan.Huracan с испанского языка (причем тут испанский?) переводится как «ураган». Но есть и более сложная и вдохновляющая интерпретация – на языке майя так звали бога огня, ветра и бурь.Это пересекается с именем Deimos, которым в греческой мифологии называли бога ужаса.Urus может быть интерпретировано как «Хаос», но скорее, все-таки его надо понимать как «первобытный бык». Это намного больше соответствует собственной мифологии Lamborghini. Скорее всего, одно из этих названий предназначено для новой модели Lamborghini – кроссоверу. Может быть, именно поэтому они выбиваются из общей традиции – потому что это уникальная в семействе суперкаров модель, выбивающаяся из рамок традиций.Кроссовер длиной 4999 мм, шириной 1990 мм и высотой 1660 мм построен на одной платформе с Audi Q7, VW Touareg и Porsche Cayenne. Никаких технических деталей о новинке не разглашается кроме того, что автомобиль оснащен 600-сильным двигателем. Речь, скорее всего, о 5.2-литровом двигателе V10, которым уже оснащается, к примеру, Audi R8
.Салон автомобиля рассчитан на четверых пассажиров, в распоряжении каждого из них отдельные регулируемые кресла. Перед водителем – скошенный снизу спортивный руль и приборная панель в виде жидкокристалличесого дисплея как на суперкаре Aventador. Все центральную консоль занимает большой тачскрин, через который и идет управление всеми бортовыми системами – аудио, навигацией, климат-контролем и т.д. На тоннеле – небольшой джойстик переключения режимов «автомата» (передачи переключаются исключительно подрулевыми лепестками), а за ним три рычажка, которыми управляются режимы подвески, системы полного привода и переключением режимов (по аналогии с Porsche – комфортный, спортивный и «очень спортивный»). Большой тачскирн, больше напоминающий планшетный компьютер, есть и в распоряжении задних пассажиров. Впрочем, судя по концепту, места сзади не так уж и много.В Lamborghini говорят о том, что основными рынками сбыта кроссовера должны стать Китай, Россия, США и Великобритания. У компании достаточно наполеоновские планы по выпуску кроссовера – около 3000 автомобилей в год. Напомним, что в славной истории Lamborghini уже был внедорожник – LM002, выпущенный несколькими сотнями экземпляров. Брутальный дизайн, мощный двигатель (расход топлива доходил до 53 л на 100 км) и эксклюзивность сделали этот автомобиль легендой и предметом охоты коллекционеров.