Новинки, 19 апр 2012, 09:12

Китайский «Бентли» поборется с Mercedes и BMW

На автосалоне в Пекине китайский концерн BAIC, один из крупнейших местных производителей, представит свой новый прототип. Серийная модель будет бороться с удлиненными версиями немецких премиальных седанов...
Читать в полной версии
Автомобильная продукция китайского концерна BAIC (Beijing Automotive Industry Holding Co Ltd) практически неизвестна за пределами КНР. Однако, на внутреннем рынке – это очень сильный игрок, собирающий для Mercedes-Benz легковые автомобили и грузовики, а для Hyundai – легковушки и кроссоверы. Вернее, компания постоянно мелькает на страницах мировых автомобильных изданий, т.к. не стесняется заниматься плагиатом у своего немецкого концерна. Сначала в BAIC представили хэтчбек BC301Z, который как две капли воды был похож на Mercedes-Benz В-класса, затем анонсировали большой внедорожник, сразу дающий понять, что лекала брались с легендарного G-класса. Немцы разводили руками, признавая, что китайцы занимаются откровенным копированием, но поделать с этим ничего невозможно. Теперь, оказывается, китайская компания хочет побороться за кошельки богатых китайцев. На предстоящем автосалоне в Пекине BAIC представит концепт C80K. На этот раз дизайн автомобиля был заказан в итальянской компании Fioravanti, которая занимается не только дизайном, но и инжинирингом. Пока в сети оказались лишь две фотографии новинки, но и по ним можно сделать выводы, что итальянцы явно работали по четким указаниям BAIC.В форме кузова при взгляде с три четверти сзади безошибочно угадывается Bentley Continental, правда, обзаведшийся парой лишних дверей. Посмотри на оконную линию, как ниспадает крыша к задней части, в конце концов, на фонари этого хэтчбека. Салон – царство роскоши, причем, судя по снимку, обошлось без кича. Задние двери открываются против хода, что видимо должно напоминать китайцам о седанах Rolls-Royce.Длина C80K составляет 5203 мм, ширина 1915 мм, высота пока неизвестна. Судя по размерам автомобиля, BAIC хочет застолбить себе нишу в быстрорастущем сегменте седанов бизнес-класса с увеличенной колесной базой. Сегодня здесь основными игроками являются Audi A6L, BMW 5-й серии Long и растянутый Mercedes-Benz E-класса. Только за первый квартал этого года продажи автомобилей в премиум-сегменте в Китае выросли на внушительные 37,5% и составили 130 тысяч 416 автомобилей.