Новинки, 12 мар 2012, 06:05

Возрождение MG по-китайски. Хэтчбек вместо родстера

Китайский концерн SAIC, купивший британскую MG-Rover, показал первые изображения нового хэтчбека, продажи которого стартуют этой весной. Правда, пока неизвестно доберется ли автомобиль до европейского рынка...
Читать в полной версии
Китайский концерн SAIC Motor Corporation Limited показал первые изображения нового хэтчбека MG5. Пятидверный хэтчбек с агрессивной решеткой радиатора, рельефным капотом и замысловатыми фарами выглядит вполне современно. В профиль машина напоминает хорошо известные российским автолюбителям Hyundai i30 и Honda Civic. Прототип MG5 2013 – Concept 5, был показан в прошлом году на автомобильной выставке в Шанхае. В первую очередь, MG5 будет производится для китайского рынка. Автомобиль получит 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 105 л.с. Для европейских потребителей китайская новинка с хорошей британской родословной будет поставляться с бензиновыми моторами от 1 л до 1,5л. Данные силовые агрегаты будут развивать мощность от 115 до 162 л.с. Правда, до сих пор неизвестно, когда автомобиль появится в Старом Свете – китайцы пока не могут найти желающих торговать автомобилями, сделанными в Китае
.Напомним, что британская государственная компания Rover Group, производитель транспортных средств, была основана 1975 году. В 1988 году ее новым владельцем стала корпорация British Aerospace, а уже в 2004 Rover Group была куплена концерном BMW. Однако приобретение британской компании немецким автомобильным гигантом существенно не продлило жизнь Rover Group, которая в 2000 году была полностью ликвидированна. Бренды Rover и MG были куплены вновь созданной компанией MG Rover Group. Затем, в 2005 году, MG Rover Group была приобретена крупнейшим китайским производителем SAIC Motor Corporation Limited за 53 млн фунтов. Однако заполучить торговую марку Rover, которая принадлежала BMW Group, им так и не удалось. Позднее бренд Rover был продан американской компании Ford. Одним из самых известных автомобилей Rover последних лет, пожалуй, является модель Rover 75, впервые продемонстрированный в 1998 году. Машина представляла собой переднеприводный 4-дверный седан среднего класса с поперечно расположенным двигателем. Автомобиль был образцом английского стиля: выразительная передняя часть с четырьмя круглыми фарами, скругленные горизонтальной линией сверху, тонкие металлические линии, тянущиеся по бокам кузова, стильные задние фонари, традиционно хромированные накладки на передние пороги. В разработке Rover 75 активное участие принимала компания BMW, в частности подвески автомобиля.