Новинки, 29 дек 2011, 13:30

Трехдверная «копейка» засветилась в интернете

Благодаря утечке из патентного бюро общественность узнала, как будет выглядеть новый трехдверный хэтчбек BMW 1-й серии...
Читать в полной версии
Мы уже имеем представление о том, как будет выглядеть пятидверный хэтчбек BMW 1-й серии нового поколения. А вот трехдверная версия до последнего момента оставалась загадкой. Даже шпионские снимки не давали четкого понимания: уж слишком сильно была покрыта камуфляжной защитой тестовая модель. И вот один из китайских автомобильных порталов опубликовал снимки из патентного бюро, на которых изображен трехдверный хэтчбек BMW 1-й серии. Автомобиль отличается визуально довольно длинным кузовом, который сильно смахивает на известный тип shooting brake. Усиливают ощущение боковые стекла и линия крыши. Никаких иных подробностей о машине пока нет. Известно лишь, что баварцы собираются предлагать новинку в шести различных вариантах кузова. Появление трехдверного хэтчбека на рынке ожидается летом следующего года.Напомним, BMW 1-й серии была представлена на автосалоне во Франкфурте осенью 2011 года. Фанаты марки отнеслись к автомобилю, мягко говоря, неоднозначно.«Самый уродливый BMW в истории», «Верните Бэнгла!», «Уменьшенный Х1», «Что случилось с баварскими дизайнерами?» – такие мнения высказывали в комментариях к фотографиям новинки, опубликованным в интернете.Для модели доступны новые возможности индивидуализации – за счет новых элементов отделки BMW Sport Line и BMW Urban Line. Машина нового поколения выросла в габаритах: на 85 мм в длину – до 4324 мм. Ширина салона стала больше на 17 мм, пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 21 мм. Багажник тоже стал вместительнее – 360 литров (+30 литров), 1200 литров при сложенных задних сиденьях.Были значительно улучшены комфорт и управляемость. Порадует «копейководов» и модернизация системы стабилизации, которая теперь включает трекшн-контроль и функцию электронной блокировки дифференциала в базовой комплектации.Пока автомобиль предлагается с тремя двигателями. BMW 116i оснащается 1,6-литровым 136-сильным двигателем, разгоняющим хэтчбек до 100 км/ч за 8,5 секунды. Максимальная скорость – 210 км/ч. Заявленный средний расход топлива
более чем удовлетворителен: 5,5-5,7 литра на 100 км.Вторая версия – BMW 118i. Тот же 1,6-литровый двигатель, раскрученный до 170 л.с. Разгон до 100 км/ч займет 7,4 секунды, максимальная скорость – 225 км/ч. Средний расход топлива надеется удержаться на отметке 5,8-5,9 литра на сотню.Третий вариант – турбодизель BMW 120d. Мощность 2,0-литрового мотора составляет 184 л.с., разгон до сотни занимает 7,2 секунды, максимальная скорость составляет 228 км/ч. Расход самый заманчивый – всего 4,5-4,6 литра на сотню.Скорее всего, впоследствии линейка двигателей будет расширена (для текущего поколения предлагается шесть вариантов моторов). Возможно, появятся новые трехцилиндровые.В качестве опции впервые стала доступна восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия.Тенденции последних лет заставляют автопроизводителей следить не только за мощностью и отзывчивостью моторов, но и за экологичностью. Все силовые агрегаты новой «копейки» оснащены системой «старт-стоп» и экономичным режимом ECO PRO в базе. Впрочем, в России к таким системам пока относятся равнодушно.Само собой, новинка получила современные системы безопасности: в рамках пакета BMW ConnectedDrive «копейка» может оснащаться системой управления дальним светом, адаптивным поворотным светом, системой помощи при парковке, камерой заднего вида, активным круиз-контролем, системой слежения за дорожной разметкой (включая функцию предупреждения о столкновении). Из салона предусмотрен доступ к интернету, расширены возможности подключения смартфонов и плееров.