Новинки, 06 сен 2011, 09:07

Citroen Tubik: будущая замена минивэну или несбыточная мечта?

На автосалоне во Франкфурте компания Citroen представит концепт Tubik, на базе которого в дальнейшем может быть выпущен микроавтобус C8. Если серийный автомобиль сохранит все «фишки» концепта, соперничать с ним будет сложно...
Читать в полной версии
Приятно, когда автопроизводитель придерживается выбранной концепции в принципах построения своих новинок. Яркий пример – компания Citroen. Французы сделали главным слоганом своих рекламных кампаний премиальных моделей серии DS понятие «антиретро» и теперь всячески реализуют его на практике.Очередной иллюстрацией этого понятия станет концепт-кар Tubik. Настоящая машина для путешествий. Как показали исследования французских маркетологов, современные люди путешествуют группами, включающими в себя четыре-пять человек. Вот именно для для них и предназначен новый автомобиль. Он может сделать путешествие комфортным и позволить каждому пассажиру взять с собой абсолютно все, что нужно, ничем себя не ограничивая.По идее представителей Citroen, девятиместный Tubik идеально подходит на такую роль. Его дизайн сделан с оглядкой на знаменитый Type H, который все называли TUB, по имени его предшественника, появившегося еще в 1939 году.

1939 Citroen TUB

В Tubik все направлено на удовлетворение потребностей пассажиров. Большой салон (шириной два метра), модульные сиденья, которые можно расположить так, как удобней конкретному человеку: лицом к другому сиденью, спиной к нему, сидя, полулежа и так далее. Причем кресла в машине фетровые с шелковыми спинками, дверные панели тоже отделаны шелком. Внутреннее убранство выполнено в лиловых тонах.Доступ в салон осуществляется через две двери. Причем одна ведет в отдельный «кокпит» для водителя, а откидная дверь с другой стороны – в салон для пассажиров.Для дальних путешествий крайне важен показатель среднего расхода топлива
. По заверениям производителей, благодаря использованию технологии Hybrid4 огромный фургон требует топлива не больше, чем обычный седан. На таком же уровне, кстати, и выброс СO2 в атмосферу.Теперь немного о внешности: микроавтобус сохранил общий стиль, присущий еще Type H, однако выглядит пришельцем из космоса: настолько необычна и футуристична его внешность. Что касается габаритных размеров, то длина автомобиля – 4800 мм, ширина – 2080 мм, высота – 2050 мм.От предшественника Tubik получил монументальную решетку радиатора, небольшую площадь остекления и лобовые стойки. Из основных «фишек» новинки можно отметить несимметричные двери, поднимающиеся вверх, небольшие полоски светодиодных фар и 22-дюймовые колесные диски.Принцип построения интерьера французы назвали «циклотрон». Все внутреннее убранство состоит из множества окружностей. В салоне нет ни одной резкой линии: все плавно.Автомобиль узнает водителя по отпечатку пальца. Дисплей, расположенный прямо на рулевом колесе, показывает карты навигационной системы и изображение с камеры заднего вида.Премьера машины состоится на Франкфуртском автосалоне. По поводу серийного выпуска автомобиля на базе представленного концепта пока информации нет. Однако слухи о том, что Citroen уже давно планирует вывод на рынок большого минивэна C8, ходят уже давно.Николай Загвоздкин