Новинки, 08 авг 2011, 09:06

Mercedes-Benz против BMW – новое сражение флагманов. ФОТО

Два извечных соперника в премиум-сегменте вскоре представят обновленные флагманские модели – седаны S-класса и седьмой серии соответственно. Mercedes-Benz при этом серьезно изменится внешне, а BMW станет мощнее...
Читать в полной версии
Mercedes-Benz и BMW проводят испытания обновленных флагманских моделей – седанов S-класса и седьмой серии соответственно. При этом баварцы имеют временное преимущество – нынешнее поколение «семерки» (кузов F01) было представлено в 2008 году, а S-класс W221 – аж в 2005-м. Но несмотря на это, обновленный Mercedes появится позднее, только в 2013 году, а обновленная седьмая серия – уже в следующем. Впрочем, масштабы работ по обновлению автомобилей у компаний разные. Судя по первым шпионским фотографиям, в BMW ограничатся небольшой «подтяжкой лица». Самое большое изменение – новые фары со светодиодной оптикой да немного переработанные передняя и задняя части. Официально обновленный седан представят на Пекинском автосалоне в апреле следующего года, а его продажи должны начаться осенью того же года.Mercedes-Benz же, судя по тому, насколько сильно закамуфлирован прототип, затеял куда более серьезные переделки в дизайне. Скорее всего, обновленный S-класс позаимствует некоторые детали экстерьера у концепт-кара F700, который компания показывала в 2007 году. Автомобиль станет куда элегантнее нынешнего S-класса. Но при этом станет и агрессивнее не только за счет новой передней части, но и более выразительных колесных арок и достаточно смелой для представительского седана подоконной линии.
Седан S-класса, который получит индекс W222, будет оснащаться хорошо известными двигателями, которые сегодня устанавливаются на Е-класс. Версия S500 получит 5,5-литровый битурбированный двигатель мощностью 435 л.с., S600 – двигатель V12 с двойным турбонаддувом (517 л.с.). Топ-модификацией, как и сегодня, будет AMG S63 с двигателем мощностью 612 л.с. Кроме того, S-класс получит две гибридные версии, включая версию с турбодизелем.
BMW, как и раньше, делает ставку на динамические показатели. Но при этом обновленная «семерка» станет экономичнее благодаря технологии Efficient Dynamics. Версия 740i, скорее всего, получит двигатель мощностью 350 л.с., 750i – 450 л.с., а топовая модификация 760i получит двигатель V12 мощностью более 500 л.с. Останутся в гамме и турбодизельные версии – 730d (258 л.с.) и 740d (313 л.с.). Ответом на S-класс Hybrid будет «семерка» ActiveHybrid. Все версии BMW седьмой серии получат восьмиступенчатые коробки передач.О том, как будут выглядеть салоны представительских седанов, пока ничего не известно. Логично предположить, что седьмая серия позаимствует некоторые элементы оснащения у новых «пятерки» и «шестерки». А вот S-класс пока остается загадкой. Хотя известно, что автомобиль должен стать еще безопаснее за счет обновленного комплекса Pre-Safe.Матвей Дышло