Новинки, 13 июл 2011, 08:54

Спортивный универсал Audi. Шпионские фото

В объективы фотографов попал универсал Audi S6 Avant, который проходит последние доводочные испытания перед официальной премьерой на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль практически лишен камуфляжа, что позволяет с уверенностью говорить, по крайней мере, о том, как он будет выглядеть...
Читать в полной версии
В сегменте универсалов Е-класса в Европе идет ожесточенная борьба между производителями – в Старом Свете такой тип кузова куда популярнее традиционного седана. Это в России и на других развивающихся рынках большие автомобили бизнес-класса покупают ради статуса, а в Европе они пользуются спросом у семейных состоявшихся людей. Причем не только у тех, кому нужен просторный автомобиль с хорошими грузопассажирскими возможностями, но и у любителей ездить быстро. Именно для них Audi готовит премьеру универсала S6 Avant. В настоящее время новое поколение этого автомобиля проходит последние ходовые испытания перед премьерой на автосалоне во Франкфурте в сентябре. Причем «тонкую настройку» испытатели немецкой компании проводят на знаменитой Северной петле Нюрбургринга.О том, что автомобиль практически готов, говорит полное отсутствие маскировочного камуфляжа. От серийного универсала А6 Avant новинку будет отличать заниженная подвеска, иной аэродинамический пакет, мощная тормозная система, колесные диски большого радиуса и четыре сдвоенных патрубка выхлопной системы. В Audi традиционно стараются не придавать спортверсиям гражданских автомобилей какой-либо слишком агрессивный вид – все самое интересное должно быть скрыто от глаз окружающих.Естественно, самое интересное в таком автомобиле – силовой агрегат. S6 Avant будет оснащаться 4,0-литровым турбомотором V8 мощностью около 440 л.с. Таким образом, эта модель явно готовится не в качестве конкурента Mercedes-Benz E63 AMG Estate (мощность этого универсала – 525 л.с.). Интересно и другое – вполне вероятно, S6 Avant, наряду с бензиновым двигателем
, получит и турбодизель. Его мощность еще ниже (345 л.с.), но она компенсируется высоким крутящим моментом в 650 Н·м.А вот стоит ли ожидать совсем экстремальной версии RS6 Avant, пока неизвестно – о такой версии в Audi упорно молчат, а ее прототипы ни разу не попадали в объективы фотокамер.Матвей Дышло