Новинки, 27 мая 2011, 08:43

Marussia по-польски: ни один кролик не пострадает

Мы привыкли к тому, что суперкары делают в Германии, Италии, США. Однако, кажется, скоро география производителей сверхбыстрых машин расширится – свой проект готовят поляки...
Читать в полной версии
В копилке сверхбыстрых и сверхдорогих авто – пополнение. В июне должна состояться премьера 647-сильной машины, производство которой будет организовано в Польше. Имя новинки и цены пока не разглашаются.Этот амбициозный проект решило претворить в жизнь руководство маленького ателье Arrinera Automotive, работающее в паре с Ли Ноублом, главой британской компании, также планирующей приступить к выпуску собственных суперкаров. На данный момент уже известно, как будет выглядеть автомобиль и какой двигатель будет приводить его в движение. Фотографий пока нет, поляки распространили только несколько компьютерных скетчей. На них – приземистая машина, чей облик отдаленно напоминает одну из моделей Lamborghini. Компоновка – классическая для такого рода «средств передвижения»: мотор находится перед задней осью. В данном случае он родом из Америки. Точно такой же восьмицилиндровый гигант объемом 6,2 литра и мощностью 647 сил (крутящий момент – 819 Н·м) ставят на Chevrolet Corvette ZR1. При этом не сообщается, насколько хорош будет новый суперкар в динамике: данные о разгоне до «сотни» и максимальной скорости – под замком и за семью печатями.Тормоза у польской машины – карбонокерамические. Спереди – кованые диски 19-го радиуса, обутые в низкопрофильную резину размерностью 225/30, сзади – 20-дюймовые, с еще более широкими и низкими покрышками – 335/25. В конструкции подвесок поляки намерены применить алюминиевые материалы, а кузов будет щеголять карбоном и сверхпрочным кевларом.Из модных электронных новшеств – тепловизор, отвечающий за безопасность как водителя, так и людей, решивших – в буквальном смысле – перейти дорогу суперкару. Главное задачей этого устройства будет постоянное температурное сканирование территории в пределах двухсот метров перед машиной. Если будет обнаружен человек или животное
, электроника немедленно предупредит об этом водителя польского «болида», выведя соответствующее предупреждение на экран мультимедийного монитора.Разумеется, внутри машины будет царить роскошь. Кожа, алюминий и карбон. В качестве опции – обшивка салона тем же сортом кожи, что используют специалисты по интерьеру из Maybach. Поляки обещают, что на выбор покупателя будет два типа кузовов: родстер и купе.Напомним, в марте стало известно, что на рынок суперкаров выходит словенская компания Provoco с машиной под названием Shayton Equilibrium. Создатели машины не лишены сверхамбиций: планируется, что первая ласточка Provoco будет конкурировать на равных с такими авто, как Bugatti Veyron и Pagani Zonda. Словенский суперкар оснастят сверхмощным 12-цилиндровым двигателем, 1099 «лошадей» которого смогут разогнать машину до «сотни» за три секунды. «Эквилибриум» будут производить в штучном порядке – не более 20 экземпляров в год. Минимальная цена словенского эксклюзива – миллион евро.Отметим также, что словенцев и поляков уже опередили их восточноевропейские коллеги: в России есть Marussia, а в Чехии – Innotech. Работы по созданию суперкаров также ведутся в Болгарии, Румынии и Хорватии.