Новинки, 18 мая 2011, 13:49

Французы будут собирать в России седаны Citroen C4

Одновременно с представлением на нашем рынке нового поколения пятидверного хэтчбека Citroen C4 представители компании объявили, что вскоре начнут в Калуге сборку седанов, которые пока доступны только в Китае...
Читать в полной версии
Ничто не предвещало. По городу повсюду с огромных билбордов улыбаются давно знакомые нам Citroen C4. Но совсем скоро и на рекламных афишах, и на дорогах его сменит новое поколение модели. В Москве состоялась официальная презентация новинки гольф-класса, самого популярного сегмента отечественного авторынка.С4 – самый продаваемый Citroen, на его долю приходится 35% всех продаж французской марки. В этой модели удачно сочетаются необычные вкусы французов и стиль. Впрочем, с текущего поколения С5 машины с двойным шевроном на капоте стали менее замысловатыми и потому более понятными – новая генерация С4 пошла по тому же пути. Новинка очень хороша собой. На первый взгляд, ничего революционного, но общее впечатление красивого, качественного европейского автомобиля. Автомобиль является классическим представителем гольф-класса, но при этом прибавил в длину 5 см (до 4330 мм), в ширину – 2 см (до 1790 мм), в высоту – 3 см (1490 мм).Как отметила специалист пресс-службы российского представительства компании Лилия Мокроусова, у нового поколения не будет трехдверной модификации. А жаль – необычная линия крыши и совершенно сумасшедшее заднее стекло сделали купе очень выразительным. С другой стороны, есть и обратная сторона медали – вместо купе С4 мы получим модный хэтчбек DS4 из премиум-линейки Citroen.Но еще более важная новость: в линейке С4 в России будет доступен седан, который в настоящее время продается лишь в Китае! Учитывая, что в России в гольф-классе огромная доля проданных машин приходится именно на седаны, то этот шаг французской марки должен оказаться очень удачным. Выпускаться седан, как и хэтчбек, будет на калужском заводе Peugeot-Citroen-Mitsubishi. Точные сроки появления французского седана С-класса в России пока не сообщаются, ориентировочно – в 2012 году.Что касается технического оснащения нового С4, то новое поколение задумано французами как более экологичное и экономичное, с турбированными бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами и гибридной модификацией. Но до нас, как обычно, самое «вкусное» не дойдет. У нас Citroen C4 2011 будет продаваться с 120-сильным 1,6-литровым двигателем VTi, агрегированным механической или автоматической трансмиссией. Доступно три уровня комплектации: Dynamique, Confort и Exclusive. Позже появится 110-сильная модификация.Цена базовой комплектации составляет 574 900 рублей.Французы ожидают, что новый С4 сохранит статус самого продаваемого Citroen и долю в продажах в размере 35%. Чтобы стимулировать продажи, Citroen подготовил ряд предложений. Во-первых, специально к запуску новой генерации С4 начинают действовать новые условия финансирования покупки автомобилей по программе Citroen Financial Services: с 1 июня 2011 года на весь модельный ряд будет действовать ставка 4% на 24 месяца при первоначальном взносе 35%. Отметим, что, по данным Citroen, за первый квартал 2011 года продажи Citroen по действующим финансовым предложениям составили 30,3% в общем объеме продаж – на 2,4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Во-вторых, гарантия на новый С4 будет расширена до 3 лет или 100 000 км. В-третьих, у компании существуют программы помощи клиентам на дорогах, дополнительного послепродажного обслуживания, страхования и т. д.Новенькие Citroen C4 появятся в автосалонах в июне-июле. Как отметил генеральный директор «Citroen Россия» Жан-Луи Шамла, за счет нового С4 марка планирует увеличить свою долю в сегменте в три раза в 2012 году – с 3 до 9%.