Новинки, 01 мар 2011, 08:30

Maybach превратили в эксклюзивное купе

Кузовное ателье Xenatec решило предложить миллионерам купе, созданное на базе представительского седана Maybach 57S. Всего будет выпущено 100 экземпляров, каждый из которых будет собираться вручную...
Читать в полной версии
Немецкое кузовное ателье Xenatec славится доработкой дорогих автомобилей. В свое время специалисты этой компании поработали над Porsche Cayenne, 911 и, например, BMW 6-й серии.Теперь специальное отделение Xenatec в сотрудничестве с Maybach представляет купе на базе модели 57S. В основу работы легла идея создать динамичное купе, полностью ориентированное на водителя, плюс к этому обладающее внешностью люксового лимузина Maybach и всеми его функциями и опциями. Подобных автомобилей будет выпущено всего 100 экземпляров. Каждый обойдется потенциальному покупателю в кругленькую сумму: 675 000 евро без учета налогов.Автор проекта – Фредерик Бурхардт (Frederik Burchardt). В первую очередь он знаменит тем, что создал автомобиль Maybach Exelero, который был выпущен в единичном экземпляре и продан за $8 млн. Дизайнер считает, что его творение отвечает даже самым завышенным ожиданиям тех, кто хочет наслаждаться опытом езды на Maybach исключительно с места водителя. Автомобиль, по словам Бурхардта, – это шедевр бескомпромисного сочетания комфорта и динамических характеристик.Само собой, перевоплощение шикарного лимузина в спортивное купе потребовало серьезных изменений в конструкции кузова и дизайне авто. При этом двигатель и трансмиссия никаким доработкам не подвергались: специалисты Xenatec уверены, что стоковые агрегаты 57S более чем удовлетворяют всем требованиям к машине такого класса. Действительно, мощностью в 630 л.с. и максимальным крутящим моментом 1000 Н·м может похвастаться редкий суперкар.Если сравнить Xenatec Coupe со стандартным Maybach 57S, становится ясно, что силовой каркас автомобиля был очень серьезно изменен. Причем не только с технической точки зрения. Так, инженерам, например, пришлось сконструировать новые двери, дабы максимально облегчить доступ к заднему ряду сидений. Кроме того, для автомобиля были разработаны новые боковые панели, а также передний и задний бампера. Колея задних колес увеличилась на 20 мм. В зависимости от желания покупателя новое купе может оснащаться либо 20-дюймовыми колесными дисками, которые, по словам производителей, обеспечат удивительно мягкую езду, либо 21-дюймовыми «катками», предназначенными для тех, кто хочет получить от этой машины максимальное количество острых ощущений.Линия ветрового и заднего стекол сильно занижена, дабы обеспечить автомобилю более спортивный силуэт. Особенно обращают внимание создатели на то, что это не привело к уменьшению пространства салона. По желанию клиента Xenatec Coupe может оснащаться стеклянной крышей и всеми другими опциями, доступными для стокового 57S.Каждый автомобиль из той сотни, что планирует выпустить Xenatec, будет собран вручную в Германии. По желанию клиента это купе можно сделать бронированным, да и вообще возможности персонализации данного авто практически безграничны.