Новинки, 30 сен 2010, 09:55

Париж-2010. Ford представляет сумасшедший New Focus

На предпоказе Парижского автосалона Ford раскрыл секреты российского семейства Ford Focus и представил публике новейший Ford Focus ST – спортивный флагман семейства...
Читать в полной версии
Впервые все автомобили линейки Focus представлены в одном месте, чтобы посетители выставки смогли изучить эту модель до начала ее продаж в Европе и Америке в начале 2011 года. Focus является самым важным автомобилем компании во всем мире. Новое поколение популярной модели, разработанное на новой платформе для C-сегмента в международном центре компании в Германии, будет представлено на 120 рынках по всему миру. В России этот автомобиль тоже уже стал родным, так как выпускается на первом в нашей стране иностранном заводе в Санкт-Петербурге. Новая модель, произведенная в России, поступит в продажу в середине 2011 года. Главной же изюминкой парижского предпоказа стал Ford Focus ST – 250-сильный пятидверный флагман линейки нового поколения Focus. Запуск Focus ST в серию намечен на начало 2012 года. Это первый глобальный автомобиль, который будет отличаться не только яркой внешностью, но и поразительными динамическими характеристиками.Новое поколение Focus обладает самыми последними разработками компании, которые включают в себя систему предотвращения столкновений на низких скоростях, систему активной помощи при парковке, систему контроля тяги в поворотах и систему предупреждения схода с полосы движения с функцией выравнивания. Линейка европейских топливоэкономичных двигателей с низкой выработкой CO2 включает 1,6-литровый бензиновый EcoBoost и полностью обновленные 1,6- и 2,0-литровые дизельные Duratorq TDCI. Система Ford Auto-Start-Stop будет устанавливаться в стандарте с 1,6-литровым бензиновым EcoBoost и 1,6-литровым дизельным Duratorq TDCI. Экологическая версия машины, Focus ECOnetic c ультранизкой выработкой CO2, появится в 2011 году.Европейское производство нового модельного ряда начнется в Саарлуа (Германия) в конце 2010 года. Однако в Валенсии (Испания) до середины 2011 года будет продолжать производиться популярный Focus текущего поколения
. Производство нового модельного ряда Ford Focus начнется и в США, в Мичигане, в конце 2010 года, в России – в середине 2011 года. Затем начнется производство в Азии, Африке и Южной Америке.«Мы верим, что новый Focus станет самой продвинутой моделью в C-сегменте во всем мире, что очень важно для Ford Motor Company. Focus – это ключевой элемент нашей международной стратегии ONE Ford, которая основательно изменила наш подход к бизнесу», – говорит Стивен Оделл, председатель правления и CEO компании «Ford Европа».Новинка будет доступна в двух типах кузова: седан и хэтчбек. Напомним, ранее в Америке продавалось купе Focus, но маркетинговые исследования показали, что от этого автомобиля выгодней отказаться. В этом плане отличия от российского рынка видны. По предварительной информации, у нас Focus будет продаваться еще и в кузове универсал. В Америке новый Focus уже представили, пусть какие-то отличия между «нашим» и «буржуйским» Focus будут, они все равно практически близнецы.Визуально новое поколение популярной машины от своего предшественника отличается сильно. Впрочем, о дизайне новинки все сделали выводы после Московского автосалона, на котором автомобиль был показан первый раз. Американский вариант отличается только отсутствием диодных «бровей» над передней оптикой. Размеры американского Focus: длина – 4359 мм (+175 мм, если это седан), ширина – 1821 мм, высота – 1468 мм. Построен автомобиль на колесной базе длиной 2647 мм. Таким образом, новинка полностью соответствует средним габаритам машины С-класса рынка США. Седан чуть больше Honda Civic, а хэтчбек имеет практически идентичные Mazda3 размеры.Покупателям будут доступны четыре уровня комплектации: S, SE, SEL и Titanium. Самый простой вариант S доступен только в кузове седан, остальные три – в любом варианте. Размер колес – от 15 до 17 дюймов.Что касается интерьера, то производитель обещает революционно новый салон. По заверениям представителей Ford, для отделки внутреннего убранства используются материалы, обычно применяющиеся на автомобилях более высокого класса
, все элементы идеально подогнаны друг к другу. Кроме того, в некоторых версиях будет стоять 8-дюймовый ЖК-дисплей с функцией «тачскрин»!Focus сможет похвастаться новым силовым агрегатом. Это четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л (158 л.с.). Для других рынков предназначены еще и дизельные моторы (1,6 и 2,0 л). Плюс 1,6-литровый EcoBoost. Для передачи крутящего момента на колеса предназначена шестиступенчатая коробка переключения передач Powershift с двумя сцеплениями. Благодаря использованию прямого впрыска и технологии Ti-VCT Ford надеется достичь важного рубежа в показателях топливной экономичности: пробега в 40 миль на одном галлоне топлива для седана с АКПП.Интересная возможность заложена в специальную навигационную систему автомобиля. Водитель может попросить компьютер проложить ему самый экологичный путь. Конкретики пока нет, да и нашим соотечественникам о подобном остается только мечтать. В российских авто навигации, скорее всего, не будет. Обещают, что Focus станет более интересным в плане вождения. Автомобиль стал на 31% более жестким, чем предшественник. Кроме того, инженеры серьезно поработали над рулевым управлением и подвеской.Цены на новинку в США будут объявлены в конце этого года. Американские аналитики предсказывают, что нижняя планка будет установлена на отметке примерно $17 000 (на наши деньги – около 515 00 рублей). За максимальную комплектацию, по предварительным оценкам, придется отдать $24 000 (730 000 рублей).Кирилл ОрловНиколай Загвоздкин