Chevrolet подготовил бомбу для российского авторынка
На эту новинку возлагают большие надежды. Она должна затмить славу четырехдверной версии, которая уже превзошла Aveo и стала самой успешной моделью Chevrolet...
Читать в полной версии
Автомобили такого типа составляют 65% европейского класса С
Мировая премьера новинки состоится 30 сентября на Парижском автосалоне. Однако уже сейчас мы представляем себе, как будет выглядеть пятидверная версия модели. Линиями кузова, особенно при взгляде на него сбоку, этот Cruze похож на Chevrolet Lacetti, на смену которому, собственно, он и пришел. Однако элементы экстерьера у новинки гораздо ярче. Ими она отличается даже от своего собрата в кузове седан. Самые выразительные «аксессуары»: броская передняя оптика, диодные полоски в диффузорах переднего бампера и задние фонари смелой формы.Багажное отделение новинки может похвастаться вместимостью около 400 литров. Задний ряд сидений традиционно разделен в пропорции 60:40.Chevrolet выпускает преемника модели Cruze в кузове хэтчбек
Если в плане внешности сотрудники компании Chevrolet постарались наделить хэтчбек какими-то новыми «фишками», отличающими новинку от седана, то вот похожей информации по двигателям, судя по всему, не предвидится. Похоже, что в Россию пятидверный Cruze будет поставляться все с теми же моторами объемом 1,6 литра (мощностью 109 л.с.) и 1,8 литра (мощностью 141 л.с.). На появление дизельного двухлитрового агрегата в России все-таки не стоит рассчитывать. Хотя есть надежда, что в линейке появится 1,4-литровый турбомотор мощностью 140 л.с. из семейства Ecotec.В продаже машина должна появиться в Европе в середине 2011 года. К этому моменту как раз закончится чемпионат автогонок World Touring Car Championship. На данный момент, за четыре гонки до финиша сезона, команда Chevrolet Cruze лидирует как в индивидуальном зачете, так и в кубке конструкторов. Так что в рекламной кампании новинки наверняка будет фигурировать и факт обладания титулом чемпиона престижных гонок, что добавит автомобилю потребительского интереса. Во всяком случае, среди любителей автогонок точно.Николай Загвоздкин