Новинки, 18 авг 2010, 08:31

Самый красивый новый автомобиль. Фото

Lamborghini начинал с тракторов, а Morgan – с автобусов. Это не помешало обеим компаниям добиться огромного уважения и популярности. Новый автомобиль от Morgan – воплощение классики, дополненное штрихами пера современного художника...
Читать в полной версии
Компания Morgan может похвастаться славной историей, что для производителя, претендующего на класс премиум, фактор крайне важный.Вот лишь некоторые из интересных фактов биографии этой необычной компании. Начнем с того, что когда в 1906 году Morgan основали, ни о каких автомобилях создатель и не помышлял. Генри Фредерик Стенли Морган просто хотел наладить в родных местах автобусное сообщение. Однако идея зарабатывать на продаже машин все же пришла ему в голову. И вот в 1910 году была представлена первая машина, созданная Морганом вместе с его другом Питчем Стивенсоном. Первопроходцем стал трехколесный Morgan Runabout, оснащенный двухцилиндровым двигателем Peugeot мощностью 7 л.с. Этот автомобиль, подвергаясь различным доработкам, оставался лицом компании на протяжении 26 лет. Runabout был настоящей легендой автомобильного мира. К его славе не мог подобраться ни один конкурент. Эта машина выигрывала все соревнования, в которых участвовала. Во многих автогонках даже появилось правило, гласившее, что для обострения борьбы за победу Morgan должен стартовать на круг позже остальных участников.Перед началом Второй мировой войны компания Morgan выпустила и четырехколесную машину Four Four. Однако военные действия, естественно, плохо сказались на популярности авто. Людям в то время было не до автомобилей.Несмотря на то что концерн с 1945 года начал поставки автомобилей за рубеж, например в США и Австралию, новых моделей не появлялось. На гребне волны все так же оставался Four Four. Впрочем, от его первоначального вида осталось одно название. Машина претерпела огромное количество изменений, как технических, так и внешних.Новая модель появилась лишь в 1968 году. Ею стала Morgan Plus 8, которая оснащалась V8 объемом 4,0 л от компании Rover. В середине девяностых были еще модели GTR и GT2, особого успеха, впрочем, не имевшие.Начало казаться, что былого величия и уважения компании уже не добиться. По всему было видно, что медленно, но верно Morgan движется к тому, чтобы кануть в небытие
. Однако новой вехой в истории компании стало представление на Женевском автосалоне – 2006 модели Aero 8. Многие коллекционеры до сих пор считают честью иметь в своем гараже эту машину. Ведь она довольно уникальна: в год производится около 300 экземпляров.В то время компания уже активно сотрудничала с BMW, так что движущей силой новинки стал мотор мощностью 333 л.с. производства баварцев. Он позволял авто достигать отметки в 100 км/ч за 4,5 секунды.И вот когда казалось, что следующей премьеры, по традиции Morgan, нам придется ждать еще как минимум лет 10-15, состоялась презентация очередной новинки. Ею стала модель Morgan EvaGT.По традиции внешность авто снова на высоте. Таинственная, изящная, с упором на старину, но с массой различных современных деталей вроде узких фар с использованием светодиодных элементов, она завораживает взгляд и покоряет сердце с первого взгляда.Решетка радиатора автомобиля, изготовленного на каркасе из ясеня и покрытого алюминиевыми панелями, сделана в стиле Bugatti. Немного другие формы и пропорции, но ощущение Bugatti при взгляде на морду авто не покидает. Одна эта черта придает автомобилю агрессию и заявляет о громадных амбициях EvaGT. А еще сведенные на конус капот и заднее стекло делают автомобиль очень похожим на реплику авто из 30-х годов.Как и другие модели Morgan, новинка построена на алюминиевом шасси, что делает внешне большой и кажущийся громоздким автомобиль довольно легким: всего 1250 кг.Четырехместное купе, задние кресла которого, впрочем, могут комфортно вместить разве что детей, по традиции оснащено мотором от BMW. Трехлитровый двигатель мощностью 306 л.с. и с максимальным крутящим моментом 400 Н·м дает автомобилю приличную энерговооруженность: 1 л.с. примерно на 4 кг веса. До «сотни» машина разгоняется за те же 4,5 секунды, что и Aero 8. При этом в смешанном цикле потребляет всего 7 л топлива
на 100 км пути. Максимальная скорость авто составляет 273 км/ч.Стандартным помощником силового агрегата является шестиступенчатая «механика», однако за доплату возможна установка шестиступенчатого же «автомата».Заказы на автомобиль уже принимаются. В качестве залога нужно предоставить 5000 фунтов стерлингов. При этом окончательная цена эксклюзивной (к 2012 году планируется произвести лишь 100 экземпляров) новинки еще не определена.Николай Загвоздкин